форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аварийный режим поворотников после установки диодов.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Аварийный режим поворотников после установки диодов.  (Прочитано 5281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Всем добрый день.
Бегло просмотрел темы, не нашёл нужной, так что извиняйте, если повторюсь с вопросом :)

Поменял задние поворотники на диодные, которые требуют меньше тока. И, как следствие, система поворотов перешла в аварийный режим (частота моргания увеличилась в 2 раза). Немного погуглил - нашёл как минимум 3 варианта решения проблемы. Один из них, самый простой и правильный, как я понял, это заменить реле поворотов на какое-то особенное, электронное. Но в схемах предохранителей так и не нашёл этого реле, да и электронного в интеренете тоже не увидел.
Подскажите, пожалуйста, какой самый простой способ обмануть аварийную систему поворотов на сиде? Если реле действительно нет, то придётся всё таки вешать резистор, сопротивление которого высчитывать через разницу тока старых и новых ламп?

Заранее спасибо :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Надо ставить резистор!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

WLJH 2x Led 50 Вт 6ohm нагрузочного Резистора Исправить Ошибки Сигнала Поворота Лампы тормоза Hyper Вспышки Blink Мигалка Ошибка Для Авто Автомобиль СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы
 http://s.aliexpress.com/VnAn2iEz
(from AliExpress Android)
Записан
KLN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1264

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Я поменял тоже на диоды ...поворотники стали частить ( увеличилось число вспышек )  забил ..не напрягает ...А вот в стопы диоды  без  этой приблуды с Али ..не советую крайне ... Про стоп сигнал ...Если воткнуть туда диоды  ---  при первом нажатии на педаль ---они будут гореть ПОСТОЯННО !  причём и верхний стоп что в сполере ...м не погаснут ... %)--- проверено ...газелист чуть в корму не вьехал
« Последнее редактирование: Август 13, 2017, 12:26:37 pm от KLN »
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!-- в этом мужество и честь
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Будите ставить резисторы, ставьте на радиаторы. Греются они сильно при продолжительной работе поворотов.
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Будите ставить резисторы, ставьте на радиаторы. Греются они сильно при продолжительной работе поворотов.
Я в этом вопросе, мягко говоря, не силён. Можете, пожалуйста, поподробнее описать, что значит ставить резисторы на радиаторы? Т.е. сначала надо ставить ещё радиатор или вы про тот, что должен идти с лампочкой (у меня самые обычные диодные лампочки osram, которые идут в штатный патрон)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

фото обычных резисторов и резистора с радиатором. второй вариант лучше крепить на металлическую основу (можно с термопастой, как процессор в компе), для эффективного теплоотвода
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Можете, пожалуйста, поподробнее описать, что значит ставить резисторы на радиаторы?

У меня в комплекте с лампами были два резистора (в желтом корпусе) как в посте у Stormbringer на втором фото. Вот если этот резистор ни к чему не прикручивать, то после минуты работы поворотника он нагревался градусов до 70-80. Этот резистор нужно прикручивать к металлическим частям корпуса авто, чтобы тепло от резистора передавалось на корпус. Но т.к. дырявить своего верного коня лишний раз не хотелось, то с этим резистором я отправился в магазин радиодеталей. Там у них было в продаже несколько видов радиаторов. Подобрал нужный по размеру и форме. Там же можно купить термопасту. Она наноситься между резистором и корпусом радиатора, или автомобиля для лучшей теплопроводности, смотря к чему решили крепить резистор. Свои резисторы я поставил на радиаторы, а радиаторы уже приклеил на двухсторонний скотч к корпусу автомобиля. Желательно подключить резисторы не напрямую к проводке автомобиля, а через разъем, чтобы легко их было заменить, или вернуть все как было. Если собираетесь ставить светодиодные лампы в передние фары, то сначала определитесь с местом установки резисторов. Слева под капотом (со стороны аккумулятора) не так много мест, куда можно его поставить. А если ставить в задние фары, то придется снимать обшивку багажника. Провода к указателю поворота в передних фарах идут в общем жгуте к фаре.
Я бы второй раз не решился на установку светодиодных ламп, а подарил бы их своему врагу и радовался, глядя на то как он их устанавливает  :D.
Но раз уж решились, то фото радиаторов и схема подключения ниже.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Я бы второй раз не решился на установку светодиодных ламп, а подарил бы их своему врагу и радовался, глядя на то как он их устанавливает  .
rulezz    lol
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Диоды - зло, их 90% на солнце еле видно)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #10 : Август 14, 2017, 09:47:13 am »
0

Диоды - зло, их 90% на солнце еле видно)
Сидовские фары и так не видно на солнце) хоть там лампочки, хоть диоды.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #11 : Август 14, 2017, 12:15:54 pm »
0

У автора хоть Оsram, что далеко не худший вариант. Не юзал, но в руках держать приятно.  :)
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 14, 2017, 22:43:43 pm »
0

У меня в комплекте с лампами были два резистора (в желтом корпусе) как в посте у Stormbringer на втором фото. Вот если этот резистор ни к чему не прикручивать, то после минуты работы поворотника он нагревался градусов до 70-80. Этот резистор нужно прикручивать к металлическим частям корпуса авто, чтобы тепло от резистора передавалось на корпус. Но т.к. дырявить своего верного коня лишний раз не хотелось, то с этим резистором я отправился в магазин радиодеталей. Там у них было в продаже несколько видов радиаторов. Подобрал нужный по размеру и форме. Там же можно купить термопасту. Она наноситься между резистором и корпусом радиатора, или автомобиля для лучшей теплопроводности, смотря к чему решили крепить резистор. Свои резисторы я поставил на радиаторы, а радиаторы уже приклеил на двухсторонний скотч к корпусу автомобиля. Желательно подключить резисторы не напрямую к проводке автомобиля, а через разъем, чтобы легко их было заменить, или вернуть все как было. Если собираетесь ставить светодиодные лампы в передние фары, то сначала определитесь с местом установки резисторов. Слева под капотом (со стороны аккумулятора) не так много мест, куда можно его поставить. А если ставить в задние фары, то придется снимать обшивку багажника. Провода к указателю поворота в передних фарах идут в общем жгуте к фаре.
Я бы второй раз не решился на установку светодиодных ламп, а подарил бы их своему врагу и радовался, глядя на то как он их устанавливает  :D.
Но раз уж решились, то фото радиаторов и схема подключения ниже.


Огромное спасибо! Да.. я уже немного жалею о переходе на диоды. У меня просто достаточно вынужденная мера - мне очень нравится, как выглядит слегка затонированные задние фонари - но чтобы не терять в функциональности, решил все лампочки в фонарях поменять на диодные - с этим не прогадал, светят они куда ярче обычных :) но и стоят по тысяче руб. за пару :(

Подскажите ещё, пожалуйста, как правильно посчитать нужные параметры резистора на каждую сторону?
Старые лампочки сохранил, пытался проверить, высунув соответствующий предохранитель, силу тока, но она была постоянной :(
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 14, 2017, 23:09:25 pm »
0

Поправьте, если не прав:
P - мощность, U - напряжение, I - сила тока, R - сопротивление
оригинальные лампочки мощностью 21w, диодные 2w
т.к. P = U * I и U = I * R, то R = (U^2)/P
U в авто ~ 13.5, а мощность тока, которую надо компенсировать = 21 - 2 = 19.
Итого сопротивление подключаемого параллельно резистора должно быть R ~ 9.6 ом
А мощность не меньше 19w
Читал где-то, что резисторы можно поставить более мощные, чтобы грелись чуть меньше.. Минусы какие-то в этом есть? Яркость диодов от подключения резисторов не упадёт?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Август 14, 2017, 23:38:28 pm »
0

Читал где-то, что резисторы можно поставить более мощные, чтобы грелись чуть меньше.. Минусы какие-то в этом есть?
да, мощность лучше с запасом.

при параллельном соединении сопротивления не суммируются, есть формула для расчёта суммарного сопротивления.

вообще, купите самые распространённые "Нагрузочный резистор 25 Вт 8 Ом", мигать поворотники будут чуть реже номинального, но на глаз незаметно
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аварийный режим поворотников после установки диодов.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: