И как определить регулятор мозг парит или сам насос ? ))) методом пробной замены?
я сам прошивал, если надо прошивку могу скинуть, но надо знать версию твоей если совпадет то пожалуйста, но я прошивал через БДМ вскрывая блокhttps://www.drive2.ru/l/469346880355041530/https://www.drive2.ru/l/469985421732872488/
Ну физически то я заглушу, а вот программно, сколько тебе это вышло со скидкой, именно прошивка, ты тупо отключал или еще мощность поднимал?
Ну бери у меня насос на пробу, если че, купишь)) )
нужна какая то хрень,
Сегодня "прорезался голосок" ))))Стремно правда. На "жопе" мерен сидел,который из потока увязался,типа доказать чей больше ))))При хорошем разгоне на 120 тупо резко обрубает тягу,на педаль не реагирует,выше 2т не поднимает. Пришлось вкл аварику и слиться ))Перезапустил и нормально поехал
http://servicekia.ru/p12bf-ebu-kontrolya-krutyashhego-momenta-nedostovernyj-signal/http://kiaceed2.ru/html/14170.htmlЕсли че, есть рабочий датчик, могу дать на пробу))
Так что там дальше то было, с солярой в масло, нашлась причина?
И если кто знает человека в Москве или ближайщем подмосковье ,который может залить нормальный сток,поделитесь контактами ))
Завожу авто,vsa сразу закрывает заслонки,егр открыт. Проходит минута, vsa на холостом открывается ,а егр закрывается. Если не трогать педаль газа,то их дальнейшее положение статично. Нажал газулю,vsa закрылся,егр открылся
Вообще встречал в сети что при неправильной прошивке наших машин , каким то образом остается питание на этих заслонках и акб садится при длительной стоянкеА по лямбде нет логов у тебя? так для интереса