Вопросы эксплуатации > Diesel
.....
DVV:
Могут и не принять, потому как сам туда полез. Вот если бы приехал туда с проблемой и там провели диагностику, тогда да. Хотя попробывать стоит
kolyu4kin:
Да не,это фантастика... без знакомых даже пытаться не стоит. Если мне подрулевой переключатель с явными щелчками при вращении руля два часа диагностировали и в итоге сказали ,что посмотрели и там всё нормально. Когда я попросил показать как они смотрели,меня послали к гарантийщику и с ним еще опять минут 20 руль крутили и только после этого согласовал замену. Шаровую в хлам убитую сам показывал. Они качают - у них нет люфта. Я качаю - есть люфт. И так три раза. Мастер изначально не хотел заезжать в ремзону. Давайте прокатимся и послушаем. Я ему говорю, что в движении не стучит. Он мне - ну тогда все ок. Пришлось раскрыть карты... А ты говоришь тнвд ))) 146% буду послан в пешее путешествие
DVV:
Я в субботу туда поеду, могу спросить по твоему случаю.
DVV:
Спросил по твоему случаю, дело скорее всего не в форсунках, а в льющем тнвд. На сколько мл они за минуту в обратку сливают? Не замерял?
МегаVolt:
мне кажется это ТНВД таки как не прискорбно, зависимость от оборотов это практически 100% сальник... скорее всего брак(
Навигация
Go to full version