Ну а сам то как думаешь? Есть признаки льющих форсунок?
Сам уже хз ... когда он только затупил,я подумал на коробку. Переключения рывками,затуп и потом подобие разгона. После вообще если с места стартонуть,то как на карбюраторной провал и вялый разгон. Коробку читал,делал сброс адаптаций,проверял уровень и качество жижи - ок. Проанализировал ситуацию момента возникновения этого дефекта,пришел к выводу,что заправил какое то гавно. Заменил топливный фильтр. Распилил. Пробег 15т.км на нём и он чёрный как фильтр маслянный из мотора. После решил залить при заправке промывку в бак. На следующий день поехала лучше относительно предыдущих,но эффекта пушки нет. Не дымил ни при каких обстаятельствах. Все упорно твердили на недостаточное количество топлива. Типа дыма нет-много воздуха ))). После через лаунч смотрел график давления топлива. Есть характерная ступенька. Масло в моторе после замены стало сразу чернющим. По противодавлению сажевого вообще песня - в момент затыка резко поднимается до 420mbar. Замерил прибором,стрелка на хх у нуля,газу больше двух-стрелка в красной зоне. Стал подниматься уровень масла. Списал на неудавшуюся регенерацию сажи. Снимаю сажу. На выходе он новый. На впуске аж хлопья вывалились из отверстия под температурный датчик. Решено вырезать его и прошить мозг. Сказано-сделано. Поехал лучше,много лучше,но не то. И без сажи уже стало понятно,что мы умеем дымить как дизелюга )))
Замеряю на слив,две наливают конкретно и при чём очень быстро. Отвозим 4-и форсы в бош и получаем ответ - они в идеале ... Впал в прострацию на секунд 30 ))) Ок. Забераем,ставим. Поставил спецом в другой очерёдности. Лили первая и вторая. Я поставил их на второй и третий. Работа мотора как мне показалась стала более сбалансированой от этой перестановки,хотя это может быть эффектом плацебо. Погонял,уровень растет. Снял опять форсы и отдал на замену клапанов,что бы в обратку не сливали. Жду вот ... И думу думаю )