kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Выбираю Cee'd SW. Помогите с выбором.
ceed250ed:
За 800 если речь идёт о новом ceed sw то это классик на палке. Комфорт АТ это уже 900.
Взвесьте насколько вам по душе ceed sw, ибо цены реально злые, а брать авто с пробегом за 100 т.км. придётся так или иначе вкладываться.
gosha.z:
Классик на палке - это уже почти 900.
Если быть точным, то 894.
На автомате 989 стоит. Разница есть.
NEZNAIKIN75:
--- Цитата: gosha.z от Июнь 23, 2017, 23:42:19 pm ---Классик на палке - это уже почти 900.
Если быть точным, то 894.
На автомате 989 стоит. Разница есть.
--- End quote ---
автоспот :)
Hardcorrr:
--- Цитата: gosha.z от Июнь 23, 2017, 21:14:14 pm ---Разница - примерно 100 тыр. И то, и другое будет в кредит.
--- End quote ---
Если кредит будет в любом случае, то можно смело на автомат смотреть.
Даже базовый Comfort хорошо оснащён.
lyobim:
Позвольте вставить свои "5 копеек". Владею новым SW почти 2 года.
Во-первых трейд-ин это сразу -30% от рыночной стоимости сдаваемого авто (да, продавать можно и 3 месяца, но уступив 10% за 1 месяц реально). Сам пытался сдать Rio 6 летний, плюнул, продал за месяц.
Во-вторых, если стиль вождения спокойный, то однозначно автомат, да и жена будет благодарна. Правда расход будет на 1л/100км больше.
В третьих, сам имею 2 детей и тещу :D. И могу сказать по этому поводу следующее, места сзади не так много как хотелось бы, учитывая что это "универсал". Я бы назвал этот авто как "универсальный хэтч". Еще один важный момент, посадка в авто очень низкая и выходить (как и садиться) людям в возрасте очень и очень неудобно, как будет и вам если припаркуетесь боком к тротуару. Поверьте на слово опыт владения 5 разных машин не даст соврать.
Ну и самое главное, это финансовая сторона. Фактически конкурентов у сида как SW за эту цену нет, НО, если можете, потерпите до сентября, там появится Vesta Cross в кузове универсал, она как минимум будет на 220тыс. дешевле. А если невтерпеж присмотритесь к Vesta седан.
Помимо цены у сида есть важный плюс, на который особо не обращают внимания, это независимая задняя подвеска, на дальние расстояния, по сравнению с балкой просто замечательно ездить.
Навигация
Go to full version