форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Масложер ДВС 1,6 ищем утечку и решение

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Масложер ДВС 1,6 ищем утечку и решение  (Прочитано 96890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #15 : Июнь 22, 2017, 22:07:46 pm »
1

Я не знаю какой может быть "предъява" на не гарантийный случай в данном случае? Некачественное топливо? Тогда почему 1;2 и 4(практически) рабочие?
Так же не могу с этим, логически, связать предыдущее масляное голодание...
Думаю нужно ставить на ремонт, без всяких предварительных "движух" способных повлиять на решение о гарантийности работ.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июнь 22, 2017, 22:22:38 pm »
2

Топливо здесь не при чем, ремонт должен быть однозначно гарантийным и дефектовка тоже за счет завода
Просто если делать самому то смотря как, можно попробовать не разбирая мотор и скажем так разбирая косметический ремонт сделать, пробег то небольшой, износа деталей не должно быть
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июнь 22, 2017, 22:59:52 pm »
0

Можно просто фонариком посветить в цилиндр и посмотреть на поршне есть масло или нет, скорее всего есть, поставить чистую свечу, провериь работает ли цилиндр, если работает, то попробовать залить раскоксовку, это все сделать если дилер откажет в гарантии, а так давить на гарантию

Согласен давить можно и даже нужно, но пугает диффектовка за 35000 т р и если случай не гарантийный, то ремонт  за наличные, а это порядка 100000 т.р по диллерским ценам.
Проще за 20-25 т.р. сделать у понимающих людей и нах.... гарантию эту.

Начнётся , бензин плохой, масло лили свое и т.д.
надо решать, не смог найти на форуме аналогичный случай с его описанием и гарантийным ремонтом, может кто читал, киньте ссыль пожалуйста.
Спасибо.
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июнь 22, 2017, 23:04:43 pm »
0

Я не знаю какой может быть "предъява" на не гарантийный случай в данном случае? Некачественное топливо? Тогда почему 1;2 и 4(практически) рабочие?
Так же не могу с этим, логически, связать предыдущее масляное голодание...
Думаю нужно ставить на ремонт, без всяких предварительных "движух" способных повлиять на решение о гарантийности работ.

Мастеровые предположили , что охлождение на 3 и 4 страдало, как вариант имеет право на версию, хрен знает.
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июнь 22, 2017, 23:07:19 pm »
0


Денег сейчас просто в обрез и вероятность ремонта не по гарантии  это основной сдерживающий фактор, заплатить 35 тыр и уехать на эвакуаторе с раздербаненным движком, перспектива не особо радужная...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Июнь 22, 2017, 23:43:48 pm »
2

Добивайтесь гарантии, охлаждение у всех цилиндров одинаковое а у вас пострадал один цилиндр
Дилер должен доказать по чьей вине произошла поломка а не вы
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #21 : Июнь 22, 2017, 23:49:44 pm »
0

Добивайтесь гарантии, охлаждение у всех цилиндров одинаковое а у вас пострадал один цилиндр
Дилер должен доказать по чьей вине произошла поломка а не вы
  как оно может быть одинаковое? с одного конца зашел антифриз и к 4му он уже горячий)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #22 : Июнь 23, 2017, 00:13:40 am »
0

  как оно может быть одинаковое? с одного конца зашел антифриз и к 4му он уже горячий)
Цилиндры омываются антифризом в большом количестве, помпа гонает антифриз по системе и если и будет перепад в 1-3 гр это не влияет на работу, тем более проблема с одним 3 цилиндром, если бы был перегрев то по всем цилиндрам
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #23 : Июнь 23, 2017, 17:27:05 pm »
0

пугает диффектовка за 35000 т р и если случай не гарантийный...
В общем то на это и делается психологический упор ОДэшников...   
На мой взгляд, здесь может быть только одна причина - "левое" масло. Это может доказать только экспертиза.
В свете вышесказанного, я бы рекомендовал, по возможности, подготовиться - запастись чеками, сертификатами... и тд.

Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #24 : Июнь 23, 2017, 17:43:23 pm »
0

Начнётся , бензин плохой, масло лили свое и т.д.
А дилер то знает что своё масло лили?  Какой кстати дилер?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Июнь 23, 2017, 18:33:19 pm »
0

В общем то на это и делается психологический упор ОДэшников...   
На мой взгляд, здесь может быть только одна причина - "левое" масло. Это может доказать только экспертиза.
В свете вышесказанного, я бы рекомендовал, по возможности, подготовиться - запастись чеками, сертификатами... и тд.
Уверен почти на все 100, что причина - катализатор.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #26 : Июнь 23, 2017, 19:41:13 pm »
0

Уверен почти на все 100, что причина - катализатор.
Обоснуй.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Июнь 23, 2017, 20:39:36 pm »
0

Обоснуй.
Первое - умерли компрессионные кольца в 3 и 4 цилиндрах , второе - только в 3 цилиндре маслосъемное кольцо полностью перестало выполнять свою функцию, а в остальных цилиндрах они еще  как-то дышат.  При плохом  масле   чаще первыми  умирают маслосъемные кольца,  причём как минимум в двух-трех цилиндрах сразу , а компрессионные при этом,ещё долго могут ходить без потери компрессии- т.е. будет жрать масло вёдрами при хорошом тягле движка. Поэтому склоняюсь к абразивному износу компрессионных колец.
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июнь 23, 2017, 22:33:50 pm »
0

В общем то на это и делается психологический упор ОДэшников...   
На мой взгляд, здесь может быть только одна причина - "левое" масло. Это может доказать только экспертиза.
В свете вышесказанного, я бы рекомендовал, по возможности, подготовиться - запастись чеками, сертификатами... и тд.



Масло  с То 5000 по То 45000 лил свое  Петро Канада 5*30 в допуске , брал через дочку Петролюба в Ойлстрит.
Расходники в Экзисте, все чеки есть.
С 45000 Замена мас. насоса и переход на полное ТО диллера. Все чеки и заказ наряды в наличии.
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июнь 23, 2017, 22:35:17 pm »
0

А дилер то знает что своё масло лили?  Какой кстати дилер?

Да знает, чт о То каждые 7500 одно у них другое сам. Ирбис Медведково
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Масложер ДВС 1,6 ищем утечку и решение

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: