Гуру, почитал форум, нашел порядочно тем, просьба не отправлять в поиск. Машина Ceed хетч 122 пони 1.6 механика 2008 года дорестайл пробег 140. Неделю назад заглох на светофоре после простоя в нейтралке секунд после трех, 1 попытка не завелась, 2 попытка завелась, поехал и все ок. Позавчера при переходе с 4 передачи на 5 заглохла, завестись не получилось, покурил, завелась. Форум подсказывает,что это ДПКВ, при всем при этом ошибок он не выдает, пока не помрет совсем. ладно, думаю надо заказывать, но блин вчера приехал, поставил машину, вышел через час, а кед не заводится, покурил, не заводится, покурил еще раз, попинал по колесу, завелась. Вчера начал думать, что иммобилайзер (судя по форуму), но у меня значек иммобилайзера при заводе загорается каждый раз, поэтому наверно это не он, раз сигнал видится. Поеду на диагностику, но думаю,что ошибок не будет. Чек не горит. Машина едет как обычно. Давайте повангуем на что нужно обратить внимание.
1- Замена ДПКВ (артикул 39180-2B000 для Ceed ED 2008 дорестал цена на июнь 2017 года около 2100 рублей)
2- Осмотреть, побрызгать разъем иммобилайзера в ногах пассажира в треугольнике около правой ноги, синий разъем.
3- Осмотреть, побрызгать разъем антены иммобилайзера около замка зажигания справа около него белый разъем (нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки)
4- Возможно грязь в контактной группе замка зажигания, нужно почистить, смазать (где-то есть тема на сид клабе как примерно до нее добраться, контактная группа вроде не продается отдельно, только целиком с замком (дорого, нужно менять и личинки в двери тогда,чтобы был один ключ))
5- Возможно стоить поменять свечи, почистить дроссель и дмрв, заменить топливный фильтр.
куда еще стоит посмотреть, на что обратить внимание?
PS: дело действительно оказалось в ДПКВ, после его замены подобных ситуация больше не возникало. В жару ДПКВ начинал дурить чаще (мои наблюдения).