Sever–Asc
Добрый день, Яна.
Был я значит в очередной раз у Вас, приезжал на Сход-Развал. При сход-развале указал на незначительную, но крайне неприятную проблему рулевого управления инженеру по гарантии. Тот сказал что будет проведена диагностика перед С-Р, ок. Все что касалось С-Р - хорошо (хоть и с 5го раза !!! сделали), остальное - жесть какае-то. На диагностику забили, а потом мне еще приходят и говорят: "Диагностика не выявила каких-либо проблем". Ч-ч-что? Да я в цехе над душой у мастеров стоял рядом с автомобилем и детально изучал каждый шаг Ваших сотрудников. Да, после моего возмущения диагностика, конечно, была проведена и возможная причина возникновения проблемы была устранена, но зачем я должен тыкать ваших людей носом, как котят для этого?
Ладно, тут все понятно, поехали далее... Мастеру С\Р была заявлена проблема о разных углах поворота руля вправо\влево. Тут ему надо отдать должное - пытался решить проблему как мог, но не вышло, отправили меня к инженеру по гарантии. Конечно, так как меня эта проблема волнует и волнует существенно, я обратил его внимание на этот недостаток. Он пошел куда-то посоветоваться с кем-то и пришел с макаронами и вилкой. Объясняя мне возможную причину возникновения данного недостатка, он так непринужденно развешивал мне лапшу на оба уха. Мне было предложено провести диагностику с разбором рулевой рейки, мол там пружинка какае-то... Типа она ослабла, рейка перескочила на один зуб, и пружина опять "распрямилась" и встала на место. Если так - это абсолютнейший бред. Чего он ждал, что я откажусь? Ну, конечно я откажусь. Знаете, я далеко не дурак и к подобному роду заявлений со стороны вашего АСЦ конечно был готов, но не настолько же.
Вы знаете, пообщавшись с техническими специалистами на других станциях АСЦ, наверняка более технически-подкованных и опытных по сравнению с вышеуказанными специалистами, я резюмировал - что мой случай далеко не единичный из-за некорректных установкой деталей рулевого управления на заводе, и проблема-то решается достаточно банально.
Не, такого отношения я не желаю. А ведь все так хорошо начиналось. Буду дальше проводить тендер на обслуживание своего горячо любимого автомобиля, скоро же ТО.
Зы. Да, дополню про стоимость обслуживания: по телефону стоимость озвучили одну, по факту изменилась в большую сторону. Неприятненько...