форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Ceed SW 2,0 AT, 2009 г.в. 135 000 км. Краткий отчет по эксплуатации на протяжени

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ceed SW 2,0 AT, 2009 г.в. 135 000 км. Краткий отчет по эксплуатации на протяжени  (Прочитано 100740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadimK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Здравствуйте уважаемые! И так, хочу поделиться опытом владения Ceed SW, 2009 г.в. купленного мной в феврале 2010 новым. Комплектация Lux, 2,0 АТ, климат, ESP. Пробежал за это время 135.000 км. Эксплуатировался 80% Москва / 15 трасса / 5 гравийка. Обслуживался по регламенту в АвтоСтарте 15 км МКАД. Машину в свое время долго выбирал между сараев астра 1,4Т / ФФ2 2,0 / Сид 2,0. Сид в итоге победил благодаря совокупности качеств таких как удобный салон, нормальный двигатель, адекватное соотношение цена / навороты).
Что нравится в машине: салон – качественные в рамках класса материалы отделки, как пластик так и тряпка, простор, климат и неожиданно много мелких но приятных в повседневном использовании мелочей: микролифты на потолочных ручках, бардачке и очечнике, подсветка зеркал (жена довольна))), подсветка и авторежим на всех стеклоподъёмниках, охлаждаемый бардачок. Не плохое звучание штатной магнитолы, для меня по крайней мере, штатное USB (напомню 2009 г!) и вообще тактильно все приятно по ощущениям. Двигатель 2,0 вообще без каких либо проблем откатал весь этот пробег, тяга ровная с низов, хорошая динамика 80-120 км/ч на кик дауне. Масло от замены до замены на одном уровне, в коробке по регламенту один раз поменял масло и все, переключается плавно, адекватностью переключений не поражает но тупит в меру)) В связи с малым кол-вом передач достаточно большие ступеньки при переключениях получаются что ощущается в режиме разгон тапка в пол. Не пинается до сих пор. Расход в городе по пробкам около 11, трасса 8 при 110/120. Особо не гоняю но и не тошню. Подвеску пробить до ограничителей надо очень постараться даже груженым и на гравийке, на трассе по прямой идет как утюг без подруливанией. По подвеске менял дважды втулки переднего и заднего стабилизатора, один раз стойки стаба по кругу, примерно половину сайлентбоков на рычагах, задние пружины (просели) передние тормозные диски ,Аморты до сих пор родные. Под капотом менял только патрубки системы охлаждения.
Не нравится: опять таки подвеска. Слишком тряско и громко, при том что совершенно исправна, в добавок рулится так себе, вроде и не плохо но желания ехать активно вообще не возникает. ФФ2 в этом плане намного интересней. По гравийке Адддд, душу вытрясает, хотя есть и положительные моменты о чем писал выше))). Глобально ржаветь не начал но краска нежная, весь в сколах, царапинах, затертостях. Крышку багажника дважды красили по гарантии, начала ржаветь уже после второй зимы. Надо было и третий раз но мне ее стукнули и поменяли на новую))) также один раз красили передние стойки, больше вроде не ржавеют. Еще по гарантии красили крепления рейлингов на крыше. Коротковата и завалена вперед подушка сидения, в итоге правая нога получается навесу, после долгих поездок затекает колено. Спинка удобная, поясница довольна. Засерается дорожной грязью моторный отсек, колхозил дополнительные уплотнители под капот, стало лучше. Сверчки в салоне присутствуют, особенно в по мере прогрева салона зимой при переходе – на + и летом в жару. Удалось убить только в креплении зеркала, остальные чувствуют себя хорошо. При долгих перегонах по ночным не освещенным трассам утомляет оранжевая подсветка приборов, хоть и регулируется но все равно ее слишком много по площади.
В целом если откатить время назад опять купил бы его снова, вполне удачная и надежная рабочая лошадка с необходимым уровнем комфорта за свои деньги. Не без косяков но и ничего фатального.
Оплатил и жду ПТС на новый сид 1,6АТ LuxFiFA)))). Этот идет в трейд ин)))
Записан
MarryKim
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Собственно немного о машинке. Ей уже год и пара месяцев изнурительных испытаний российскими и не только дорогами. Хочу сказать что она достойно их выдерживает вот уже 43000 км. Почему достойно? Сам удивился на диагностике подвески. НИЧЕГО! Даже стойки стабилизатора, которые по слухам летят на каждой второй машине, у меня почему — то на месте?! Быть может попалась именно та, которая не каждая вторая) Хотя когда забирал из салона (сразу скажу что спешил), косяков было много! Начиная с царапины на пластиковой накладке АКПП, это которая PRND321 , заканчивая заменой ЭУР из за не работающего датчика положения руля и вследствие чего не работающей системой ESP…

Но это всё мелочи, в сравнении с удовольствием вождения после 21113! Сказка! Интересно, а кто придумал прослушивание музыки с флэшки? Памятник ему! Куууча положительных эмоций! Но всё со временем проходит… Нет! Я не говорю что я разочаровался в корейском автопроме. Косячки однако вылезают. Благо не наружу) Но и когда они внутри, от этого не легче. Все перечислять не буду, но, самый яркий за последнее время, некий дизельно — стрекочущий звук в двигателе. Похож на стук клапанов, хотя они там вроде не регулируемые. Ладно, скоро ТО 45000 км, там и буду разбираться… Да! Чуть не забыл про расход 95-го бензина в 12.4 л/100 км по городу без климата! Но это наверное я такая прокладка между рулем и сидением)

Кстати именно 11 модель вдохновила на покупку SW. Стал фанатов универсалов, сам не знаю почему… Выборы нового авто были не долгими. Нужна была иномарка, новая, универсал и с автоматом. Самый первый критерий отбора был — удобство посадки за рулём при моих 198 см роста о_О
Записан
Девиз goxbet 2 говорит - воображение, талант и технологии помогают создавать разумные идеи в iTGaming мире.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Ceed SW 2,0 AT, 2009 г.в. 135 000 км. Краткий отчет по эксплуатации на протяжени

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: