Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Внутренний шрус  (Прочитано 48734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saabboom
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 14, 2017, 20:52:05 pm »
1

Привет!
Не давно тоже столкнулся с проблемой внутреннего ШРУСа. Также через ВИН заказал у официалов, но решил у них поменять. При сборке тоже обнаружилось что не подходит, толи диаметр чуть меньше, толи по зубьям не подходит. В итоге собрали старый шрус, убрав чуть ржавчину с одного пальца на чем сидит подшипник. Набили смазку и поставили старый пыльник. Итог вибрация пропала, смазку пока не выдавило. Пробег более 1000 км.
Если все таки удастся найти внутренний ШРУС оригинал, просьба отписаться, т.к. думаю все равно рано или поздно придется менять, а отдавать 30.000 за палку в сборе не очень охота.

Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #16 : Июнь 14, 2017, 21:25:13 pm »
0

30.000 за палку в сборе
левый вал в сборе от хундай  49501-2h012 за 16т
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.540.html
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
saabboom
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июнь 14, 2017, 21:38:48 pm »
0

левый вал в сборе от хундай  49501-2h012 за 16т
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.540.html
Привет.
Он на 2-х литровы йсид автомат, подойдет?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #18 : Июнь 14, 2017, 22:47:12 pm »
0

Привет.
Он на 2-х литровы йсид автомат, подойдет?

Не пойдет
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Июнь 14, 2017, 23:40:59 pm »
0

Привет.
Он на 2-х литровы йсид автомат, подойдет?


495921H110 - внутренний  для 2-х литрового.
Записан
Григорий Шляховой
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Спб'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 21, 2017, 13:40:35 pm »
0

Всем ещё раз добрый день, наконец то получил такой ответ от офецалов с завода, по поводу шруса - Данный артикул 49592 1Н110 ( 13000 ₽ )был заменен на 495011h110 ( 27000 ₽ ). Нашел аналог 2 фирмы Loebro и NK ( стоимость 5000 ₽ )в обеих фирмах производитель германия, кто нибудь может подсказать по качеству этих фирм, или лучше все таки оригинал ???
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июнь 21, 2017, 20:47:17 pm »
0

Всем ещё раз добрый день, наконец то получил такой ответ от офецалов с завода, по поводу шруса - Данный артикул 49592 1Н110 ( 13000 ₽ )был заменен на 495011h110 ( 27000 ₽ ). Нашел аналог 2 фирмы Loebro и NK ( стоимость 5000 ₽ )в обеих фирмах производитель германия, кто нибудь может подсказать по качеству этих фирм, или лучше все таки оригинал ???
495921H110 - это внутренний шарнир.  495011H110 - это левый привод в сборе, состоящий из внутреннего и наружнего  шарниров,  а также соединительного вала между ними.
Записан
Foxbb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июнь 22, 2017, 11:13:15 am »
0

Ребят что лучше NK или Loebro?  Или лучше оригинал , но разница в цене 20 000 ₽ речь идёт о внутреннем
шрусе
Записан
Foxbb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июнь 22, 2017, 11:51:39 am »
0

А вал взборе, от 2х литрового - 49501 1Н111
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Июнь 22, 2017, 20:46:35 pm »
0

Ребят что лучше NK или Loebro?  Или лучше оригинал , но разница в цене 20 000 ₽ речь идёт о внутреннем
шрусе
NK и Loebro поставляют только наружние шрусы, внутренних у них нет.
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 17, 2017, 13:54:28 pm »
0

А вал взборе, от 2х литрового - 49501 1Н111
А вал в сборе от 2л автомата вообще 495011M110. И внутренний ШРУС там не такой же как правый и стоит такой вал только на автоматах
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 24, 2017, 11:51:49 am »
0

Прошу всех прощения, если кого-то ввел в заблуждение.
Приехал ко мне привод Dashi DCB167L (подобрался как замена 49501-1М110), да свиду восстановленный, но хорошо.
Поехал его ставить, а он не подходит! У Даши 25 зубов, у оригинала 27. В итоге забили смазкой старый Шрус, поставили хомут, и на всякий случай перекинули колеса местами (передние на задние по диагонали). Тряска под газ не пропала, но и без газа тоже есть, поеду скоро делать балансировку.
Полез искать в elcats.ru про Шрусы для своего Сида.
Вот что показывает для Автомат дизель 2011 год.
А маркировку с самого привода снятого оригинального я снял , оказалось 49501-1H111. Получается у меня стоит вал, который ставится на авто произведенные 22.02.2010 - 01.08.2010. Но у меня авто по Вину сделано сентябре 2011. Вот и не подходит.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2017, 11:53:36 am от ansector »
Записан
RustMan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 224000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июль 24, 2017, 13:06:35 pm »
1

Доброго дня! Вот и мне пришлось на 151 000 поменять внутренний шрус. Поставили Asva, т.к. ничего другого найти не удалось.Посмотрим на сколько хватит.
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 25, 2017, 10:08:53 am »
0

Доброго дня! Вот и мне пришлось на 151 000 поменять внутренний шрус. Поставили Asva, т.к. ничего другого найти не удалось.Посмотрим на сколько хватит.
Опишите пожалуйста симптомы, и как диагностировали и как приговорили именно один из внутренних Шрусов.
Записан
RustMan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 224000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июль 25, 2017, 10:17:38 am »
0

Опишите пожалуйста симптомы, и как диагностировали и как приговорили именно один из внутренних Шрусов.
При наборе скорости,после 70 км ощущается вибрация.Отпускаешь педаль газа,всё нормально.На ТО подтвердили,что ШРУС накрылся.Искал по VIN - нашёл тока ASVA за 4000 руб. ,посмотрим как будет в эксплуатации.Вибрация исчезла,пока всё нормально.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: