Собственно проблема. Первый раз рывки заметил на трассе, ещё осенью. В городе проблем не было. Сейчас иногда толчки стали ощущаться и в городе. Сделал полную замену масла в АКПП с фильтром (90 тыс. км), но проблема не исчезла. Чем выше обороты двигателя при переходе именно с 3-ей на 4-ую, тем сильнее пинок. В других режимах к АКПП вопросов нет. К чему готовиться или, доктор, сколько мне осталось ?
Всем привет. Я автор топика. Для информации, если кому интересно... Топик писал в мае 17-го. Летом (17-го), из-за жары, ситуация усугубилась - появились удары при переключении, даже не на очень высоких оборотах, и по-прежнему ТОЛЬКО с 3-4-ую. Рывки, или даже удары, иногда были такой силы, что чувствовалось, как вибрирует кузов. Появились подозрения, что это связано с возможным перегревом коробки, т.к на холодную, пока машина не прогреется до рабочей температуры, проблем вообще никаких. Поменял масло в АКПП, промыл и прочистил все радиаторы, заменил охлаждайку. Проблема осталась ! К слову, при замене масла (менял со снятием поддона и заменой фильтра) мастер сказал, что магниты абсолютно чистые, ни стружки, ни опилок. Забил. Решил ездить до отказа. Ездил с рывками (уже после всех процедур) месяца два. Начиная с августа-сентября толчки вдруг стали едва заметными и редкими. К осени и зиме исчезли вообще, и больше не появлялись, как-будто ничего и не было. Произошло какое-то странное, мистическое прям, самоизлечение. В конце февраля машину продал от греха по дальше. Покупатель перед покупкой с компом смотрел ошибки по машине на всех системах. Ошибок ноль ! К слову ошибок по коробке программа не показывала и во время пинков, все было чисто, подключался у дилера. По информации, купивший машину ездит на ней и по сию пору, правда неизвестно, что там как у него... Где-то вычитал, что похожие симптомы, как ни странно, может выдавать, неисправный дроссель. Но опять же, как тогда могло произойти самоисцеление..?