форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу  (Прочитано 4709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дэл
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Собственно проблема. Первый раз рывки заметил на трассе, ещё осенью. В городе проблем не было. Сейчас иногда толчки стали ощущаться и в городе. Сделал полную замену масла в АКПП с фильтром (90 тыс. км), но проблема не исчезла. Чем выше обороты двигателя при переходе именно с 3-ей на 4-ую, тем сильнее пинок. В других режимах к АКПП вопросов нет.  К чему готовиться или, доктор, сколько мне осталось ?
Записан
SereGGa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 674

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 27, 2017, 15:46:51 pm »
0

У знакомого на санте была похожая фигня. Вскрытие показало, что отвалился кусок фрикциона.
« Последнее редактирование: Май 27, 2017, 15:48:54 pm от SereGGa »
Записан
Maza83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Зюзино

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Чем закончилась история с пинками? У меня 147000 км и недавно случилось тоже самое, пинается с 3-4 на высоких оборотах. Как лечится??
Записан
Bayard
0

Коллеги, у меня вообще коробка легла на 2.0... Сильные вибрации, как будто проезжаешь по "гладильной доске" при кикдауне и толчки на малых оборотах при скорости до 40 км/ч при нажатии на газ или при отпускании газа... Вскрытие показало, что легли пластины (фрикционы)... Причинно-следственная связь такова: летом коробка стала уходить в аварийный режим, работала только 3-я передача (вот тогда наверное и подпалил пластины). Обратился к одному "мастеру". После того, как он, с его слов, почистил всё внутри ультразвуком и спаял внешний шлейф, приходящий к корпусу коробки - проехал две недели. Поломка вернулась. Поехал к другим, на этот раз толковым ребятам. Разобрались - глючил внутренний шлейф, который внутри коробки, и вдобавок клапан - заменили оба на новые. А глючил он по причине повреждения. Предположение - повредили, когда отковыривали в очередной раз фильтр АКПП при полной замене масла... Масло менял уже три раза до этого, пробег сейчас 162 000 км.
Заменили шлейф и клапан - прошло два-три месяца, и появились проблемы, описанные в самом начал. Мастер два дня ковырял машину. Думали сначала на гидротрансформатор, заменили на новый, поездили - то же самое. Потом подумали на светодиоды - они у меня везде, о теоретическом влиянии обратного импульса со стопарей и фонарей заднего хода на мозги коробки. Поставили лампочки - то же самое. Затем заменили блок с мозгами на новый - то же самое.
Машина ездит - но надолго ли хватит... АКПП полностью под замену - 210530 руб. новая на сегодня. Думаю, воткнуть ручку, но надо искать на разборках, т.к. в эмексе она дороже автомата на 50 000 руб!...
Или вообще тюнинговать новую 6-ти ступку автомат...
Короче, приехали. Хотел продлить срок, меняя масло ранее положенного срока - поменял...
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2017, 21:37:39 pm от Bayard »
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 657

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Замена масла не межет быть причиной поломки автомата, кривые ручки могут
Б у автомат стоит не дорого 30-60 тр
У вас возможно механическая неисправность и мозги менять было необязательно
Записан
Bayard
0

Замена масла не межет быть причиной поломки автомата, кривые ручки могут
Б у автомат стоит не дорого 30-60 тр
У вас возможно механическая неисправность и мозги менять было необязательно
Дмитрий - я об этом и не писал. Достаточно подробно указал, что - ... глючил он (шлейф) по причине повреждения. Предположение - повредили, когда отковыривали в очередной раз фильтр АКПП при полной замене масла...
Фильтр на Сиде этом без прокладки, ставится с завода на герметик. Мне потом показали механические насечки на крышке фильтра, как будто отковыривали отвёрткой и молотком...
Цены на сегодняшний момент времени таковы:
АКПП новая в эмексе - 210 530 руб.
АКПП б/у - 82 500 руб. + доставка транспортной компанией, пока нашёл три предложения в Железном окуне.
МКПП новая в эмексе - 259 713 руб.!!! + непонятные сроки и наличие...
МКПП б/у на разборке - от 23 000 руб. до 34 000 руб.
Сейчас задался вопросом - имеет ли смысл воткнуть механику и каково это будет по деньгам?
Понятно, что ещё нужно докупать кулису, педаль сцепления, рычаг переключения + ещё всякой мелочёвки - стоит ли оно того? Будет ли прирост в динамике? Теоретически должен, хотя и на своей АКПП мой пепелац был очень и очень резв! И главный вопрос - встанет ли всё ровно без колхоза?
 akkord
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 657

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Мозги придется менять т к с мкпп мозги только для двс а с акпп они вместе завязанны в одном блоке
А например из Москвы не дешевле акпп привести, ребята бу находили и за 35 и за 50 тр в хорошем рабочем состоянии, даже здесь на форуме продавали новую за 50, Костя забрал
Думаю даже б у механика дороже выйдет чем бу автомат, если только вам принципиально ручка то стоит попробовать, но много придется с электрикой мудрить и надо будет сиотреть распиновку блоков с акпп и мкпп т к например датчик скорости стоит в разных местах, перекл заднего хода итд
Записан
Bayard
0

Мозги придется менять т к с мкпп мозги только для двс а с акпп они вместе завязанны в одном блоке
А например из Москвы не дешевле акпп привести, ребята бу находили и за 35 и за 50 тр в хорошем рабочем состоянии, даже здесь на форуме продавали новую за 50, Костя забрал
Думаю даже б у механика дороже выйдет чем бу автомат, если только вам принципиально ручка то стоит попробовать, но много придется с электрикой мудрить и надо будет сиотреть распиновку блоков с акпп и мкпп т к например датчик скорости стоит в разных местах, перекл заднего хода итд
Принципиально ручка не нужна, но если она получится дешевле и без гемора при установке - только поэтому готов рассмотреть, не более. Сейчас поищу раздел запчастей на форуме - задам вопрос. Новая АКПП на 2.0 за 50 000 руб. - я бы сразу забрал, не раздумывая  rulezz

Вот ещё одна мысль возникла - возможно ли воткнуть новую АКПП 6-ти ступку на первый Ceed? :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2017, 09:49:49 am от Bayard »
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7539

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 201

0

возможно ли воткнуть новую АКПП 6-ти ступку на первый Ceed?
а такие существуют для этих (2л) моторов?
Записан
Bayard
0

Я имел ввиду новую АКПП с последних моделей KIA/Hyndai.
Но по факту, как уже выяснили, поставить конечно возможно - однако дешевле и проще купить новое авто :)
Впрочем, как и замена АКПП на МКПП тоже выходит значительно дороже, чем простая замена АКПП
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7539

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 201

« Ответ #10 : Ноябрь 03, 2017, 01:25:41 am »
0

Я имел ввиду новую АКПП с последних моделей KIA/Hyndai.
это понятно. но, вроде, Сидов и ай-30 нет сейчас 2х литровых. а с другой модели, ну совсем заморочка
Записан
Bayard
« Ответ #11 : Ноябрь 03, 2017, 01:47:04 am »
0

Да, так и есть. 6-ти ступка физически меньше по радиусу, чем моя родная на 2 л. Поэтому - никак.
Записан
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе
Абакар Кулиев
  • Новичок
  • *

  • ODO 154000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2017, 14:52:39 pm »
0

Добрый день. У меня аналогичная проблема хотя проблема проявляется только на трасса и только на кикдауне. По городу данной проблемы нет. Люди говорили что фрикцион бублика. Неужели это фрикционы коробки? Кто решал проблему? У меня Kia Ceed Ed 2007 2.0 AT. Двигатель G4GC коробка A4CF2
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 657

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #13 : Ноябрь 10, 2017, 16:58:05 pm »
0

Ну вы сами подумайте что при нормальной езде у вас все нормально нет никаких пинков и акпп работает хорошо, а при кик дауне когда обороты большие и скорость вы хотите что бы переключение на нижнюю скорость не чувствавалась, такого не бывает т е при режиме кик даун небольшой рывок толчек это нормально
Записан
Абакар Кулиев
  • Новичок
  • *

  • ODO 154000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 10, 2017, 21:32:33 pm »
0

Да нет вы неправильно поняли при переключении вниз на 3 ю скорость при кикдауне вообще ничего не чувствую все нормально.  При обгоне когда обороты свыше 5000 коробка переключается на 4 и тогда такой звук жесткий стук и машину дергает как будто на скорости наехал на трубу. Да кстати чем выше обороты тем сильнее пинок.Точно как у автора темы. Но если разгонятся плавно такого нет вот что странно. Думал такой пинок изза блокировки гидротрансформатора фрикцион приказал долго жить но на форуме практически ни у кого такой проблемы нет. Вообще гидромуфта блокируется на сидах  как проверить ?
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 21:36:13 pm от Абакар Кулиев »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Пинок АКПП при переключении с 3 на 4 передачу

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации