Коллеги, у меня вообще коробка легла на 2.0... Сильные вибрации, как будто проезжаешь по "гладильной доске" при кикдауне и толчки на малых оборотах при скорости до 40 км/ч при нажатии на газ или при отпускании газа... Вскрытие показало, что легли пластины (фрикционы)... Причинно-следственная связь такова: летом коробка стала уходить в аварийный режим, работала только 3-я передача (вот тогда наверное и подпалил пластины). Обратился к одному "мастеру". После того, как он, с его слов, почистил всё внутри ультразвуком и спаял внешний шлейф, приходящий к корпусу коробки - проехал две недели. Поломка вернулась. Поехал к другим, на этот раз толковым ребятам. Разобрались - глючил внутренний шлейф, который внутри коробки, и вдобавок клапан - заменили оба на новые. А глючил он по причине повреждения. Предположение - повредили, когда отковыривали в очередной раз фильтр АКПП при полной замене масла... Масло менял уже три раза до этого, пробег сейчас 162 000 км.
Заменили шлейф и клапан - прошло два-три месяца, и появились проблемы, описанные в самом начал. Мастер два дня ковырял машину. Думали сначала на гидротрансформатор, заменили на новый, поездили - то же самое. Потом подумали на светодиоды - они у меня везде, о теоретическом влиянии обратного импульса со стопарей и фонарей заднего хода на мозги коробки. Поставили лампочки - то же самое. Затем заменили блок с мозгами на новый - то же самое.
Машина ездит - но надолго ли хватит... АКПП полностью под замену - 210530 руб. новая на сегодня. Думаю, воткнуть ручку, но надо искать на разборках, т.к. в эмексе она дороже автомата на 50 000 руб!...
Или вообще тюнинговать новую 6-ти ступку автомат...
Короче, приехали. Хотел продлить срок, меняя масло ранее положенного срока - поменял...