Поэтому прошу Вас поступенчато объяснить на пальцах, что, зачем, почему и с чего начать. И что это даст.
Хорошо, давайте поступенчато.
1) Снять кожух рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить два винта за рулём, поворачивая руль поочередно на 90 градусов влево и вправо. И один винт снизу колонки, возле рычага регулировки положения руля. Откроется доступ к разъему подрулевого переключателя. Руль для удобства работы, желательно, вытянуть на полную длину в салон.
2) Извлечь разъем из переключателя света.
3) Проверить штатную работу схемы при включенном двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Замкнуть чем-нибудь, той же скрепкой, контакты 2 и 4 в разъеме. Это черный и желтый провода соответственно. Если при этом включится ближний свет, габариты и подсветка приборов, то схема работает правильно и нужно только переподключить реле. Если нет, то значит при подключении реле была как-то изменена схема и нужно приводить её в изначальный вид.
можно какими то перемычками в подрулевом шлейфе реализовать штатную работу.
Перемычку эту не надо оставлять. Она была нужна только для проверки работы схемы.
4) Осмотреть целостность проводов и места подключения реле, раз подвлючали не Вы. Все провода, кроме красного (3 контакт), должны быть целы. К черному (2 контакт) и к желтому (четвертый) без разрыва проводов должны быть подключены провода от реле. Красный должен быть разрезан и к проводу, уходящему в разъем подсоединен провод от реле. Если не так, то проверить согласно приложенному рисунку.