форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Исследование по возможности подключения датчика света

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: Исследование по возможности подключения датчика света  (Прочитано 8263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #75 : Июль 12, 2017, 21:48:57 pm »
0

Ну плохо все.
Собрал стенд. Одно реле показало 2с, другое реле показало 4с. Именно между дискретными состояниями тьма/свет.
Неужели у них входного контроля нету?
Кошмар
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Июль 14, 2017, 16:45:15 pm »
0

Заказал себе реле света у наших китайских друзей. По описанию в нем есть регулировка чувствительности и регулировка времени отключения реле 0-20 сек и 0-200 сек. Буду испытывать после получения.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #77 : Июль 16, 2017, 18:45:54 pm »
0

Заказал себе реле света у наших китайских друзей. По описанию в нем есть регулировка чувствительности и регулировка времени отключения реле 0-20 сек и 0-200 сек. Буду испытывать после получения.
как все китайское выглядит "из говна и палок"
Чтобы сделать все незаметно - надо постараться.
Записан
artemgvozdik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г.Химки

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Спасибо, что Седой.
« Ответ #78 : Июль 16, 2017, 19:17:30 pm »
0

На самом деле эта плата не намного больше по размерам, да и Ее все равно прятать под торпеду, внешний вид не так уж важен. Сам рассматривал этот вариант. Широкий диапазон регулировок это хорошо. Но, к сожалению не нашёл среди описания всех функций (может и есть) задержку на включение во время запуска двигателя при затемнённом датчике. На мой взгляд очень полезная функция.
Записан
artemgvozdik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г.Химки

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Спасибо, что Седой.
« Ответ #79 : Июль 21, 2017, 17:25:18 pm »
0

Вот и меня постигла такая же как и у вас, но зеркальная, неисправность. Однажды выехав из подземной парковки обратил внимание, что свет очень долго не отключался. Приехав домой замерил по секундомеру полторы минуты до отключения реле после освещения датчика.
Решив проявить себя в роли радиолюбителя заменил оба конденсатора в схеме на новые. В результате получил 40 секунд до отключения реле.
С этой проблемой я обратился на почту завода-изготовителя "Энергомаш".
После непродолжительной переписки мне удалось выяснить, что за задержку отвечает  резистор 180кОм, установленный параллельно конденсатору 100мкФ. Уменьшив это сопротивление можно уменьшить время.
Так как на плате установлены SMD резисторы, да ещё залитые компаундом, я решил облегчить себе задачу и припаять прямо к выводам этого конденсатора подстроечный резистор (Bourns 3266W-1-105LF) на 1 МОм. Его я выбрал первым попавшимся необходимого номинала с длинными выводами.
В результате я отрегулировал им время отключения реле на 15 секунд.
Из минусов вышло так, что новый резистор не помещался под крышкой реле и пришлось проделать в ней отверстие. Зато регулировочный винт теперь тоже доступен.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Июль 21, 2017, 22:00:15 pm »
0

О, это ценная информация, спасибо.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #81 : Июль 26, 2017, 07:16:00 am »
0

На самом деле эта плата не намного больше по размерам, да и Ее все равно прятать под торпеду, внешний вид не так уж важен.
На мой взгляд плата должна быть подготовлена для использования в машине. Залита например компаундом, чтобы без проблем переносить перепады -40С+60С.
Ибо заехали с мороза в теплый гараж - выпал конденсат. Возможны глюки, если бы еще не поломка.

Однажды выехав из подземной парковки обратил внимание, что свет очень долго не отключался. Приехав домой замерил по секундомеру полторы минуты до отключения реле после освещения датчика.
вот это и настораживает. Получается у них плавают со временем параметры?
Это совсем плохо. Ибо хочется - поставил устройство и забыл. А то что придется раз в год прикручивать, допиливать...
Я свои 2 реле отправил назад производителю - передали их в ОТК. Недельку подожду и буду звонить.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #82 : Август 16, 2017, 21:07:17 pm »
0

Пришли реле. Штамп ОТК 08/17
Оба укладываются по инерционности во время 15-18 сек.
Буду ждать, когда дружище освободится и вдвоем запилим.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #83 : Январь 04, 2018, 17:54:21 pm »
0

В свое время, после установки ДХО с контроллером, сам загорелся идеей установить штатный датчик света. Но оказалось, что слишком уж проблематично и дорого (датчик на разборках не нашел, а на оригинал цены кусаются). Поэтому решил пойти более простым путем - установкой "Реле автоматического включения света 719.3777". Вот ссылка на магазин, в котором его приобрел: http://www.12vi.ru/773/947/6157.html
Также на разборке купил подрулевой переключатель с положением "AUTO".

По схеме подключения реле для нашей модели (FL) всё намного проще, чем предлагает производитель. Зеленый провод от реле подключаем к желтому (пин 4) подрулевого переключателя. Синий провод от реле подключаем к черному (пин 2) подрулевого переключателя. Желтый провод реле не используется вообще. Таким образом, когда реле включается, то своими контактами оно замыкает цепь питания ламп габаритных огней и ближнего света (что соответствует положению 2 выключателя света).
Так как в подрулевом переключателе коммутация производится по "минусу", то чтобы запитать обмотку самого реле от положения 3 (AUTO) пришлось припаять к основанию реле черный провод, который в последствии подключил вместо красного (пин 3) подрулевого переключателя. Откушенный конец красного провода заизолировал и оставил в шлейфе на всякий случай.
Основание реле также заизолировал, чтобы нигде случайно не коснулось массы.
Плюс для реле взял с пин 4 разъема кнопки ESP. Рядом с ней же, на двусторонний скотч и закрепил само реле - длины проводов оттуда хватает до подрулевого переключателя.
Остается только вывести провод с датчиком. Его я разместил внизу, в щели между лобовым стеклом и обшивкой торпеды.
После всего настроил чувствительность датчика, покатавшись пару деньков.
В целом, результатом остался доволен. Хотя и есть нарекания - в сумерках реле может срабатывать при проезде теней от грузовиков, деревьев или при работе дворников. Возможно, нужно выбрать другое место для датчика или еще покрутить чувствительность.
Доброго дня.
Сегодня подключали по Вашей методике данное реле.
Автосвет работает как надо, НО!!! В положении АВТО, при зажигании ближнего света - не горит подсветка кнопок и яркость приборной панели на МАКС.
При принудительном включении ближнего света - корректно притушается яркость приборки и загорается подсветка кнопок.
Куда копать?
Записан
artemgvozdik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г.Химки

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Спасибо, что Седой.
« Ответ #84 : Январь 06, 2018, 01:36:52 am »
1


Куда копать?
Приветствую! Рад, что мой опыт кому-то пригодился, но жалко, что не получилось как надо. Вообще в разъеме переключателя за включение габаритов и подсветки приборов отвечает зеленый провод (пин 1). При его замыкании с черным (пин 2) происходит включение габаритов. Это соответствует первому положению переключателя. Второе положение, согласно инструкции, замыкает сразу три провода зеленый (пин 1), черный (пин 2) и желтый (пин 4). Именно так я и пытался подключить реле автосвета. Но как не изголялся, используя диод из комплекта, у меня не получилось. Потому что при включении габаритов у меня загорался и ближний. На удачу я попробовал соединить в разъеме черный (пин 2) и желтый (пин 4), отвечающий за ближний. И у меня загорелся ближний вместе с габаритами. Так и подключил реле.
По поводу Вашего вопроса первое, что приходит на ум - может быть коммутируете желтый провод на массу не с черного (пин 2)? Попробуйте прямо в разъеме закоротить эти два провода. Если же не получится, то нужно пробовать коммутировать сразу три провода с помощью диодов.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #85 : Январь 06, 2018, 22:03:43 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Надо попробовать замкнуть хотя бы скрепкой 2 и 4 контакты в разъеме. Будет ли такая же картина?
Машина 2012 года? Предохранитель в DRL off установлен? В разъеме подрулевого переключателя на 8 месте провод есть?
Начну обстоятельно, сначала.
Машина 2012 из последних серий FL
Т.е. для отключения постоянного ближнего света я поставил предохранитель в DRL-off
Ставил не я, у меня "тямы" в голове маловато.
Могу только сказать, что сейчас в режиме АВТО ночью горят габаритные огни в фаре и ближний свет.
Поэтому прошу Вас поступенчато объяснить на пальцах, что, зачем, почему и с чего начать. И что это даст.

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу.
У меня машина с режимом ДХО, т.е. при запуске двигателя включается ближний свет. Предохранитель DRL OFF ставил. Потом перекусил красно-черный провод в жгуте и ту часть, которая идет от переключателя, подключить на дополнительное реле света.
А вот вот это очень важно и интересно.
Вы тянули провод в подкапотное в блок предохранителей?
И у вас НОЧЬЮ в режиме АВТО, горит подсветка кнопок? Яркость панели падает? Регулируется?
Мне все же теплится надежда, что можно какими то перемычками в подрулевом шлейфе реализовать штатную работу.

« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 22:06:47 pm от rain_99 »
Записан
artemgvozdik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г.Химки

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Спасибо, что Седой.
« Ответ #86 : Январь 07, 2018, 00:22:06 am »
0


Поэтому прошу Вас поступенчато объяснить на пальцах, что, зачем, почему и с чего начать. И что это даст.


Хорошо, давайте поступенчато.
1) Снять кожух рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить два винта за рулём, поворачивая руль поочередно на 90 градусов влево и вправо. И один винт снизу колонки, возле рычага регулировки положения руля. Откроется доступ к разъему подрулевого переключателя. Руль для удобства работы, желательно, вытянуть на полную длину в салон.
2) Извлечь разъем из переключателя света.
3) Проверить штатную работу схемы при включенном двигателе, чтобы не посадить аккумулятор. Замкнуть чем-нибудь, той же скрепкой, контакты 2 и 4 в разъеме. Это черный и желтый провода соответственно. Если при этом включится ближний свет, габариты и подсветка приборов, то схема работает правильно и нужно только переподключить реле. Если нет, то значит при подключении реле была как-то изменена схема и нужно приводить её в изначальный вид.
можно какими то перемычками в подрулевом шлейфе реализовать штатную работу.
Перемычку эту не надо оставлять. Она была нужна только для проверки работы схемы.
4) Осмотреть целостность проводов и места подключения реле, раз подвлючали не Вы. Все провода, кроме красного (3 контакт), должны быть целы. К черному (2 контакт) и к желтому (четвертый) без разрыва проводов должны быть подключены провода от реле. Красный должен быть разрезан и к проводу, уходящему в разъем подсоединен провод от реле. Если не так, то проверить согласно приложенному рисунку.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #87 : Январь 11, 2018, 15:56:34 pm »
0

Вытаскиваю шлейф. Запускаю двигатель.
Приборка горит на максимум, подсветки бортовых кнопок нет.
Замыкаю черный и жёлтый - результат- горит ближний свет и все.
Яркость приборов на максимум, подсветки кнопок нет.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Исследование по возможности подключения датчика света

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации