MICHELIN PRIMACY 3
ПРОТЕКТОРНЫЕ БЛОКИ СО СГЛАЖЕННЫМИ КРАЯМИ
Протекторный рисунок новой модели располагает большим количеством отдельных блоков. Чтобы снизить уровень деформационных изменений, вызванных воздействием динамического ускорения, их края были сглажены. Причиной подобного технического решения послужило то, что при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна прямой угол протекторного блока, цепляясь на дорожные неровности, вызывает его деформацию, что уменьшает площадь контакта. Если учесть, что данная шина оснащена сотнями отдельно стоящими блоками, то уменьшение площади пятна контакта могут быть довольно значительными. Сглаженные края протекторных блоков позволяют им более эффективно прижиматься к поверхности дорожного полотна, улучшая тем самым сцепление с ним.
ИННОВАЦИОННАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ
Как известно, сцепление современной шины во многом зависит от состава резиновой смеси. В этой модели резиновая смесь, как и выше упомянутые ламели, продемонстрировали такую же впечатляющую эффективность и, поэтому она также была запатентована. Ключевой особенностью новой резиновой смеси Michelin Primacy 3 стала способность обеспечить превосходное сцепление без ущерба другим важным характеристикам – стойкости протектора к истиранию и топливной экономичности. Этого удалось добиться, благодаря включению в состав трех эластомеров, пластификатора синтетического происхождения и упрочняющего агента на основе кремнийсодержащего вещества. Однако эффективность резиновой смеси обеспечивается не столько ингредиентами в ее составе, а сколько подбором дозировки и способом приготовления.
Поскольку разработчиком этой шины является компания Michelin, то особое внимание при ее разработке было уделено обеспечению высоких показателей топливной экономичности. Специалисты компании в этой модели сделали очередной шаг в совершенствовании ее конструкции. В частности, протектор оснастили дополнительными слоями, благодаря которым был уменьшен уровень микродеформации. Это привело к снижению нагрева шины во время движения, в результате чего уменьшилось сопротивление качения, а, значит и расход топлива. Помимо этого, и другие материалы, использованные в конструкции шины, отличаются низким теплообразованием при движении, что также благоприятно сказалось на показателях топливной экономичности.