форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Большой расход топлива (АКПП)

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Большой расход топлива (АКПП)  (Прочитано 7652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Апрель 17, 2017, 10:47:40 am »
0

Попробуй поискать утечку воздуха от турбины, до впускного коллектора, на Сиде больное место аллюминевая труба под движком, надламывалось ушко крепления…
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Апрель 17, 2017, 14:00:53 pm »
0

Так она бы свистела и выла, не?  Почитал еще раз, если все поменял, то смотреть форсунки. Может элементарно обратку  не держать. От этого по бк показывает огромный расход. Если конечно вы рельный не высчитывали. Проверьте эту тему.
Записан
leopoldbutters
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Минусинск

    Авто: Kia Rio D AT
    ODO 122500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 17, 2017, 14:47:21 pm »
0

Утечку по турбине проверю, тоже были мысли. Но предпосылок, вроде, нет, звука выходящего воздуха не слышно, только свист турбины (свист появился сразу после удаления катализатора и сажевого). Ну, и давление турбина дает, в первом посте я писал. Другое дело, что сравнить его не с чем.

БК у меня расход вообще не показывает, только расстояние до следующей заправки.

На счет форсунок есть мысль поменять распылители, это самое простое, с чего можно начать)

В обратку не должны лить, были бы, по идее, проблемы с давлением и запуском.
Запускается быстро и уверенно, давление на холостых 285-310 бар, плавает в этом диапазоне. Под нагрузкой выдает все свои 1200 бар.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Апрель 17, 2017, 18:23:21 pm »
0

За все время эксплуатации Сида, был только один раз повышенный расход, реально повышенный, тоже писал на форуме, все успокаивали, типа норма. В итоге я не знаю, че это было, но помогла перепрокачка топливного фильтра, скинул шланг подачи на тнвд с фильтра и прокачал лягушку, расход резко упал…
leopoldbutters
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Минусинск

    Авто: Kia Rio D AT
    ODO 122500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 17, 2017, 19:26:05 pm »
0

Попробую)
Есть у меня промывка для форсунок ликвимолевская, думаю попробовать промыть, но чета очкую. Вдруг затащу соринку какую-нить) со шланга, например))
Надо бы попробовать, а то банка уже давно в багажнике катается, но чета руки не доходят всё до этого. Шланги даже купил с фильтром. Кстати, там диаметр у трубок 6 или 8? Которые подача-обратка с торца двигателя.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Апрель 18, 2017, 09:06:41 am »
0

Попробую)
Есть у меня промывка для форсунок ликвимолевская, думаю попробовать промыть, но чета очкую. Вдруг затащу соринку какую-нить) со шланга, например))
Надо бы попробовать, а то банка уже давно в багажнике катается, но чета руки не доходят всё до этого. Шланги даже купил с фильтром. Кстати, там диаметр у трубок 6 или 8? Которые подача-обратка с торца двигателя.
Не очкуй, я сто раз так делал))
mad_enot
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Реутов'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 26, 2017, 17:05:06 pm »
0

Подскажите пожалуйста, на "дизельном" радиаторе не увидел справа заливной горловины и соответственно трубки обратки масла под ней. Дайте фото гле патрубок обратки акпп на "дизельном" радиаторе. 1,6 турбодизель 2008 г.
Записан
leopoldbutters
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Минусинск

    Авто: Kia Rio D AT
    ODO 122500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июнь 05, 2017, 11:02:48 am »
0

у меня 1.5, но, думаю, суть такая же.
Патрубки акпп отлично видно, если снять площадку под аккумулятор.
Так же к ним есть доступ снизу.
Записан
mad_enot
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Реутов'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июнь 05, 2017, 12:01:35 pm »
0

у меня 1.5, но, думаю, суть такая же.
Патрубки акпп отлично видно, если снять площадку под аккумулятор.
Так же к ним есть доступ снизу.
Я поступил проще. Открутил сам патрубок от радиатора, на резьбу надел шланг и "обратка" пошла...
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Большой расход топлива (АКПП)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: