Вопросы эксплуатации > Diesel
Большой расход топлива (АКПП)
leopoldbutters:
Народ, всем привет.
У меня с момента покупки машины болит голова по расходу.
Машина KIA PRIDE (Рио корейская), мотор d4fa (конструктивно тот же самый, что в сиде, только 1.5), автомат 4 ступени.
Расход по городу не опускается ниже 10 литров никогда, зимой же бывало и гораздо больше. Город маленький, поездки у меня очень короткие, грубо говоря, мотор только успевает прогреться до рабочей температуры, а я его уже глушу. Манера езды умеренная, подгазовываю иногда, но редко обороты уходят за 2500.
Ездил пару раз на дальняк (1000 км), по трассе расход от 5 до 7 литров.
Машина 2009 года выпуска. Пробег 122 тысячи, 12 наездил уже я. В реальности пробега не уверен. Прошлый хозяин за машиной явно не следил, все жидкости были в отвратный состоянии, да и фильтра тоже. Мной за время владения были поменяны все компоненты грм (все цепи, звезды, натяжители, успокоители), все жидкости в двигателе и АКПП, свечи накаливания, все фильтра, включая топливный, всё оригинал.
Машина едет, в принципе, неплохо, тяга есть, динамика неплохая (сравнить не с кем, других машин с такими моторами у нас нет, у нас тут дизель вообще не чтут), но мне кажется стреляет она неплохо.
Турбина работает, под нагрузкой давит до 1.6 бар избытка, в городе при спокойной езде около 0.2-0.3, если чуть придавить 0.5-0.8. Опять же, я не знаю как правильно должна работать турбина.
Катализатор и сажевый фильтр удалены физически, программно ничего не корректировалось, EGR не трогали, но сам клапан почищен. После удаления ката и сажевика машина поехала гораздо веселее, но расход ни капли не упал.
Расхода масла нет вообще, не доливаю не капли.
Колёса стоят 15, резина 195/65, колеса здоровущие (достались с машиной), но не думаю, что это так сильно может влиять на расход.
Еще из замечаний - мелкая дрожь при работе на малых оборотах (холостые и около).
Wazaa:
Думаю в сторону форсунок надо копать.
Расход только по БК смотрите? по чекам как?
leopoldbutters:
Забыл добавить, заводится машина нормально, пара оборотов стартера и запуск. Не прям с первого касания ключа, как видел у некоторых, но очень быстро. Заводится в любую погоду одинаково, что сейчас, что в -30, единственное условие - нормальная солярка, бывало пару раз, что замерзала.
Сам думаю в сторону форсунок, все таки не новые. Есть идея попробовать заменить распылители, для начала, самому.
Stormbringer:
У меня есть d4fa (Hyundai Matrix) с 5мкпп. Сажевого фильтра не предусмотрено, нейтрализатор не трогал, пробег 140 т.к..
Расход тоже повыше чем у Сида. Если короткие поездки с прогревами (автозапуск), турботаймером до 9 л. может дойти. Если не слазить с машины целый день, - 7 - 8 литров.
Пытался специально экономить в пригороде, вышло 5,5л.
Если сравнивать с Сидом d4fb везде на литр больше выходит. В статьях пишут, что с d4fa менее удачные коробки использовали, отсюда расход повыше.
--- Цитата: leopoldbutters от Апрель 16, 2017, 10:35:34 am ---Колёса стоят 15, резина 195/65, колеса здоровущие (достались с машиной), но не думаю, что это так сильно может влиять на расход.
--- End quote ---
на расход не сильно влияет, показания реального пробега занижают.
ещё от качества топлива зависит сильно расход
leopoldbutters:
У меня вот с ними как раз скорость с GPS сходится, зимние 195/60, с ними скорость завышает.
У меня просто в голове не укладывается, что машина весом в тонну с современным турбодизелем может жрать 10 литров и больше, пускай и на автомате.
Заправляюсь только на брендовых АЗС, обычно Газпром.
Пробовал разные заправки, расход не менялся.
Навигация
Go to full version