Всех приветствую. Наступила весна, потеплело, а с потеплением у меня обостряется
геморой проблема с тяжелым запуском автомобиля на горячую, на теплую, пока температура двигателя не упадет до нужного минимума.
Можно подкачать грушей до "каменного" состояния и бегом за руль, запускать движку, если упустить драгоценные секунды увы не запустится, и это не всегда помогало, бывает, качаешь -и- без толку.
При этом с толкача всегда заводилась.
Менял фильтр в сборе с подкачкой - помогло но не на долго.
Объездил туеву кучу дизелистов, диагноз примерно одинаков - форсунки, тнвд, воздух в системе, низкое, недостаточное давление в рампе, менять не дешевые запчасти на авось не хотелось.
Начал искать причину, прозрачные шланги, везде где можно- воздуха нет. Форсунки на обратку, все примерно на одном уровне, может сливают в цилиндр, поэтому подключал отдельно, ни одна не сопливит, всё в норме.
Начал склонятся к тнвд, поменял плунжера и... умер регулятор давления, поменял, стала запускаться на горячую, но как то долго приходилось крутить стартером, но и этому я радовался, лишь бы не открывать капот как на старом жигуленке при каждом запуске. Половину лета от ездил и снова всё те же проблемы, менял редукционный клапан и дозировочный электромагнитный клапан.
Перечитал кучу дизельных форумов и на микробе увидел обсуждали похожую проблему, но причина там была другая, указывая на топливный насос низкого давления. Честно, подозрения на него были, но никаких аргументов, и как назло стартер стал медленно крутить, разобрал как новый, почистил косу массу от движки на кузов, вроде чуть лучше стало.
Решился на замену тннд номер
0440020060, потратил около получаса, не снимая самого тнвд, пришлось снять масляный щуп и все электроразъемы которые мешают.
И вот, теперь улыбка не сползает с лица))), чуть прикоснулся к ключу и ровный уверенный запуск, на горячую чуть быстрее
Несколько лет поисков, хотел уже продать машину, но блин она меня во всем устраивает, кроме злосчастного запуска на горячую в плюсовую погоду.
Старый тннд сильно устал, не ожидал увидеть такое, особенно износился корпус возле ведущей шестерни. Сама плита т.е. корпус тнвд куда крепится тннд без задиров, видны следы где крутились шестерни, там полированный металл без износа, ногтем не цепляет.
Надеюсь кому то это поможет.