Доброго времени суток!
[/size]
[/size]Нужна Ваша помощь! Авто 2009 года, ED, 1.6, МТ, пробег сейчас 188 тыс.
[/size]Примерно в декабре 2016 загорелась лампа Check. Через EML установили код ошибки - Р2096 "Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси". Через нее же выяснили, что сам ДК2 лежит в лежку, на газ не реагирует, выдает 0,45 вольта в любом режиме. Заменили ДК2 на универсальный Bosch 0 258 986 602, через 300-500 км Check погас, еще через 150-200 загорелся.
[/size]С декабря было сделано:
[/size]- замена свеч;
[/size]- замена MAP-датчика;
[/size]- замена топливного фильтра;
[/size]- удаление катализатора с заменой на пламегаситель и обманкой ДК2 с мини-катализатором (Check не горел примерно неделю, потом опять появился. После этого заменили два варианта обманок, без изменений);
[/size]- замена ДПКВ (ему, видимо, просто пришел конец);
[/size]- промывка форсунок с заменой свечей (Check не горел около 150 км).
[/size]
[/size]Система выхлопа проверена, утечек и подсосов нет. Расход 8.2-8.5 л, смешанный цикл, активная езда, но не "педаль в пол". Из нештатного стоит воздушный фильтр K&N в штатном исполнении (достался по случаю по цене обычного, установлен неделю назад).
[/size]
[/size]Если кто-то решил эту проблему - жду сообщений. Лицам из серии "я по вопросу не знаю, но поболтать люблю" здесь рады не будут. "Смени заправку", "прошей под Евро-2" и поставь эмулятор можете писать своей бабушке. Остальным - буду рад.