Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 288102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #660 : Июнь 03, 2016, 13:04:36 pm »
0

Электрический механизм заслонки  :) :)
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #661 : Июнь 04, 2016, 10:03:58 am »
0

Электрический механизм заслонки  :) :)
Вы про этот номер 97159-1H000 что ли? Если да, то код ошибки должен быть 20, при самодиагностике климата, у меня же 13.
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17805

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #662 : Июнь 04, 2016, 12:34:38 pm »
0

Вы про этот номер 97159-1H000 что ли? Если да, то код ошибки должен быть 20, при самодиагностике климата, у меня же 13.

Спойлер сообщениe cкрыто:
kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5033

Вот нарыл.... Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики



2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 - В норме
11 - Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 - Обрыв в цепи датчика испарителя
18 - Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 - Неисправность потенциометра заслонки режима
25 - Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 - Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 - Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 -
47 - Ошибка сигнала CAN оборотов
48 - Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 - Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 - Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности



(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности



(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.



4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

или вот  :D

это пробовал?
зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо
Цитировать
Спойлер сообщениe cкрыто:
Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #663 : Июнь 04, 2016, 18:11:26 pm »
0

Вы про этот номер 97159-1H000 что ли? Если да, то код ошибки должен быть 20, при самодиагностике климата, у меня же 13.
Извини, ошибся  :(
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #664 : Июнь 05, 2016, 10:42:29 am »
0

ыв в датчике температуры наружного воздуха
14 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры н
Спойлер сообщениe cкрыто:
kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5033

Вот нарыл.... Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики



2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 - В норме
11 - Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 - Обрыв в цепи датчика испарителя
18 - Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 - Неисправность потенциометра заслонки режима
25 - Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 - Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 - Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 - Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 - Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 -
47 - Ошибка сигнала CAN оборотов
48 - Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 - Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 - Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности



(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности



(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.



4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

или вот  :D


спасибо, нашёл на ин.язе, заказал уже себе датчик что за бампером.
Записан
Schulz93
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #665 : Июнь 22, 2016, 20:34:16 pm »
0

Читал что по пробкам в городе климатом лучше вообще не пользоваться,включать ручной режим,так как идет большая нагрузка на двигатель. Что лучше климатом пользоваться на трассе. Кто что скажет по этому поводу?
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17805

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #666 : Июнь 22, 2016, 23:19:21 pm »
0

Читал что по пробкам в городе климатом лучше вообще не пользоваться,включать ручной режим,так как идет большая нагрузка на двигатель. Что лучше климатом пользоваться на трассе. Кто что скажет по этому поводу?
Лучше вообще отключить, открыть окно и наслаждаться свежим воздухом....
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
Schulz93
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #667 : Июнь 23, 2016, 13:31:53 pm »
0

Лучше вообще отключить, открыть окно и наслаждаться свежим воздухом....
Не спорю что лучше вообще не пользоваться :) Но ккогда за окном 38-40 градусов жары,думаю не каждый осмелиться с открытыми окнами прокатиться :))
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #668 : Июнь 23, 2016, 13:48:38 pm »
0

почитаю тему на досуге
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #669 : Июнь 23, 2016, 14:57:09 pm »
0

почитаю тему на досуге
Ну где-то так (чтоб всю библиотеку не перечитывать), хотя я этого не придерживаюсь - смотрим таблицу:
http://motormania.ru/auto-articles/pravilnoe-ispolzovanie-klimat-kontrolya-v-avtomobile.html
Записан
alec
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #670 : Июль 01, 2016, 11:47:12 am »
0

Цитата: S_S от Июнь 04, 2016, 12:34:38 pm
ыв в датчике температуры наружного воздуха
14 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры н
Цитата: S_S от Июнь 04, 2016, 12:34:38 pm
Спойлер сообщениe cкрыто:

или вот   


спасибо, нашёл на ин.язе, заказал уже себе датчик что за бампером.



Приехал, датчик.
Снял бампер, там два датчика, один на климат второй на панель, показывает температуру окр.воздуха. Идентичные ли у них номера ХЗ. Снял один датчик, посмотрел что Температуру показывает, значит нужен другой датчик. Предыдущий поставил на место, снял другой. Как оказалось контакт датчика окислился  и поломался, застрял в штекере проводки. Его минут 5 иголочкой аккуратно вытаскивал и прочистил посадочное место, потом поставил новый датчик. Проблема 13 ошибки климата решена!!
Кстати это датчик правый, если смотреть на радиаторы, хотя там их легко проводку местами поменять.
Записан
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #671 : Июль 25, 2016, 23:13:21 pm »
0

Всем привет, еще раз продублирую свой вопрос от 01.06.16

Всем день добрый. Была ли у кого- то такая ситуация.
При включении системы вентиляции, особенно после долгих простоев(когда была долго выключена), происходят как бы хлопки заслонок. Если допустим последнее положение было в лицо, после включения системы- хлопок, если добавить затем еще любое положение- тоже хлопок, а далее при пользовании системой и переключении положений заслонок, то звуков никаких уже нет (может залипает как бы, после первых включении). Так то система работает нормально и все положения отрабатыват, смазывал снизу, насколько возможно, крепления положений и направляющих чтоли, где происходит движение механизмов- вроде и не помогает. Сталкивался ли кто и как лечить?,или ничего страшного.
Записан
Miamao
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Железнодорожный'

    ODO 74500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #672 : Август 19, 2016, 19:28:55 pm »
0

Народ, а скажите это нормально то, что кондей врубается сам иногда. Я понимаю, что он иногда включается сам когда стекла потеют. Но на улице было +18, дождя нет, сухо, а он включается иногда сам себе, хотя кнопка A/C выключена, что в режиме Авто, что в обычном. Включается буквально на 10-15 секунд (кнопка не загорается). Чувствую это, потому, что из сопел холодный воздух начинает дуть и обороты просаживаются на холостых. Это так у меня только или это нормально для него? Почему он своей жизнью живет, хоть я его и вырубил принудительно? Или это для климат контроля нормально? До этого была машина с обычным кондеем, так там если я его вырубил, то он ни при каких обстоятельствах сам не включался.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #673 : Август 19, 2016, 19:36:26 pm »
1

Народ, а скажите это нормально то, что кондей врубается сам иногда. Я понимаю, что он иногда включается сам когда стекла потеют. Но на улице было +18, дождя нет, сухо, а он включается иногда сам себе, хотя кнопка A/C выключена, что в режиме Авто, что в обычном. Включается буквально на 10-15 секунд (кнопка не загорается). Чувствую это, потому, что из сопел холодный воздух начинает дуть и обороты просаживаются на холостых. Это так у меня только или это нормально для него? Почему он своей жизнью живет, хоть я его и вырубил принудительно? Или это для климат контроля нормально? До этого была машина с обычным кондеем, так там если я его вырубил, то он ни при каких обстоятельствах сам не включался.
Для климат контроля это нормально, вы же выставляете температуру и он автоматически ее поддерживает, например вы выставили 21 градус а на улице все 30 и где ему взять 21 градус? Вот он и включает кондей для охлаждения воздуха до 21 градуса
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #674 : Август 20, 2016, 14:22:04 pm »
1

Я когда выключаю кондиционер принудительно, когда  климат в автомате, кондей не когда не включается!
« Последнее редактирование: Август 20, 2016, 14:24:24 pm от lecs1 »
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: