GKN 305004 наружный
GKN 305009 внутренний
Наружный несколько уже чем обычно, нужно сажать прям ровно ЗА посадочное место на палке, ближе к колесу.
Цифрами отмечена выточка посадочного места. Думаю край пыльника можно сажать на выточку #2.
Иначе загиб гофры пыльника внутрь при вывороте руля и через 1.5 месяца смазку начинает кидать через дырочку.
После установки на авто выворачиваем колесо и смотрим, что гофра не мнётся внутрь.
Внутренний норм, но плохие хомуты.
Смазки в комплекте маловато.
Рекомендую оригинал!
495931H012 - комплект пыльников левый привод
495941H012 - наружный на левый привод с комплектом хомутов и смазкой на внутренний ШРУС
495951H010 - внутренний, неважно на какую сторону
495931H011 - комплект пыльников правый привод, отличие от левого это доп. хомут на демпфер привода
495941H011 - наружный на правый привод, отличие от левого тоже самое
В комплектах лежат хомуты на левый пыльник, поскольку наружный у нас не съёмный! Менять со снятием внутреннего.
В оригинале пыльники на наружный ШРУС скорее всего термопластовые (как и GKN 305004)! Значит, что перед затяжкой на них хомута пыльник обязательно погреть феном! Что-то типа термоусадки получается. Иначе слетит через месяц.
Внутренние обычные резиновые, сажаем на хомуты и ОК.
Смазка для внутренних ШРУСов даже в оригинале обычная чёрная, фирмы GKN. Никаких полимочевинных и т.п. там нет.