Сломался манометр на компрессоре "Беркут R15", проработавший верой и правдой 10 лет. Штатный манометр имеет резьбу М10х1, квадрат для заворачивания - 11мм, диаметр шкалы - 50мм, макс. давление 7атм. Т.к. манометры с такой резьбой не всегда встретишь в продаже, то можно заменить его на манометр с наиболее распространенными резьбами М12х1.5 или 1\4". Для этого нужно делать переходники (некоторые делают переходник из неисправного штатного манометра или перерезать резьбу в самом компрессоре. Можно, конечно, купить и штатный манометр, но там цены сильно задраны и жаба начинает свое дело.
Однако, в продаже есть манометры для проверки давления путем нажатия. У этих манометров есть нужный шаг резьбы. Ремонт состоит в том, что покупаем манометр, выкручиваем его из приблуды и меняем неисправный на него. Работа занимает от силы минут 10 с поисками крестовых отверток и перекуром и заключается в откручивании 4-х винтов и одного самореза, замене штатного манометра новым и закручиванием винтов и самореза. Закручивать манометр нужно узким инструментом. Для удобства можно вывернуть 2 винтика сзади манометра и слегка сдвинуть крышку для удобства заворачивания. Буду рад, если это кому то поможет.