форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

В России исчезнет ГИБДД

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: В России исчезнет ГИБДД  (Прочитано 61407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО


27.03.2017 13:31 80
 В России исчезнет ГИБДД
ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год.
Спойлер сообщениe cкрыто:

Откуда пришла реформа?
Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

Что мы знаем сейчас?
Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

Что даст очередная реформа полиции?
Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и  ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

Когда будет реализована реформа?
Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?
Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

Опыт какой страны используют при проведении реформы?
На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

Как прошла реформа в Казахстане?
Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

Как решили проблему?
Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

Что дала реформа в Казахстане?
Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

А где еще проходит такая реформа?
С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

Разве эта идея до сих пор не звучала?
Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.
http://m.spbvoditel.ru/2017/03/27/027/
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1 : Март 29, 2017, 10:12:26 am »
0

Что будет, если функции ДПС отдадут патрульно-постовой службе? Эксперты рассказали о возможных последствиях новой инициативы
Спойлер сообщениe cкрыто:
Если вы все пропустили, коротко напомним. В понедельник, 27 марта, издание "Фонтанка" и портал "Водитель Петербурга" сообщили со ссылкой на источник в МВД о реформе ГИБДД, которую могут провести уже в 2018 году. Согласно ей, ГИБДД подлежит ликвидации, а её функции отдадут патрульно-постовой службе. Часть сотрудников Госавтоинспекции подпадет под сокращения, а часть – будет переведена на патрульную службу. Там они будут обучать обычных полицейских особенностями работы на дорогах. При этом в качестве положительного примера авторы инициативы указывают на Казахстан, где подобная реформа прошла в 2012-2013 году.
В России многие водители мечтают о ликвидации ГИБДД. Однако принесет ли объединение ГИБДД и патрульной полиции реальную пользу? "Авторамблер" решил узнать мнение экспертов по данному вопросу. Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов отмечает, что в случае объединения ДПС и ППС резко снизится качество оформления административных материалов. "ППС – это люди, которые следят за общественным порядком. Они раньше так и назывались – Милиция общественной безопасности. Это – драки, мелкие кражи, распитие спиртных напитков и так далее. А на дороге совершенно иная специфика, это – другая реальность. И как бы мы ГИБДД ни ругали, многие инспекторы постоянно обучаются, обмениваются опытом, у них есть свои институты повышения квалификации, они изучают КоАП, в частности – 12 главу, судебную практику и прочее. Там очень много деталей, - поясняет Шкуматов. — И сейчас, если ГИБДД вольется в ППС, то в этом случае получится черти что! Мы получим такое количество абсолютно мусорных, сфальсифицированных или просто ошибочных административных материалов, что нам 90-е годы покажутся просто какой-то "фенечкой", - добавляет эксперт.
Шкуматов также отметил, что в Европе существует дорожная полиция, которая выполняет функции ГИБДД, хотя и носит другое название. Сейчас, по его словам, в системе МВД задействовано около миллиона человек, а гаишники – абсолютное меньшинство. "Что лучше: подтянуть этот миллион человек к уровню среднего сотрудника ГИБДД по владению "предметом", или оставить как есть? Мне кажется, оставить как есть разумнее", - подытожил он.


Не поддержал новые предложения и председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин. "Реформа ГИБДД, конечно, необходима. Потому что фактически Госавтоинспекция сохраняет себя в том виде, в котором существовала при Советском Союзе. Но я думаю, что тут вместе с водой не надо выплескивать ребенка, - отмечает Похмелкин. - Речь должна идти не об уничтожении, а фактически о создании дорожной полиции, направленной на профилактику ДТП, на пресечение нарушений и была бы неподкупной и профессиональной – вот чего бы мы хотели от этого органа. Если же её растворить в ППС, которая тоже грешит коррупцией, то мы просто потеряем остатки профессионализма, и не получим ничего взамен", - добавляет он.
Также, по мнению Похмелкина, для реформы ГИБДД, нужно вывести её из состава МВД, и подчинить специальному гражданскому ведомству. "Приведу только один довод в пользу этого. Когда я в свое время, будучи депутатом, неоднократно ставил вопрос о повышении зарплаты гаишникам, мне высокопоставленные чиновники отвечали: "Почему только гаишникам? Тогда надо и участковым, и уголовному розыску и так далее". Об это все разбивалось. А довод, что на дорогах у нас гибнет больше людей, чем где бы то ни было, а гаишники – самые коррумпированные из полицейских, в расчет не принимался. Я думаю, если бы дорожная полиция была выведена из состава МВД, вопрос зарплаты решался бы более спокойно", - отметил эксперт.
А вот депутат Госдумы Ярослав Нилов считает, что любая реформа должна начинаться с определения ее цели. "Чтобы не получилось, как когда у нас милицию переименовали в полицию, потратили деньги, а в итоге изменилась только форма и первая буква"


"Надо ясно понимать, что не любой сотрудник полиции разбирается в правилах дорожного движения. Сотрудник ППС может даже не иметь водительского удостоверения. Если право привлекать к административной ответственности [за нарушения ПДД] получат все сотрудники полиции, надо понимать, насколько они квалифицированы, насколько грамотны, насколько знают все внутренние приказы, регламентирующие деятельности ДПС. Здесь надо четко понять, кто и что будет делать, у кого будут какие права и обязанности", - отмечает Ярослав Нилов, добавляя, что на переучивание сотрудников полиции из бюджета может уйти гораздо больше денег, чем удастся сэкономить.
Кроме того, в отличие от Виктора Похмелкина, Ярослав Нилов уверен, что за безопасность на дорогах должна отвечать структура МВД. "Горький опыт создания МАДИ (Московской административной дорожной инспекции – прим.) в Москве показал, что получили брак, от которого страдают автомобилисты, растет социальная напряженность, и все это ударяет по авторитету власти – от президента до муниципального депутата. Почему? Потому что в одних руках в Москве сосредоточена и организационная деятельность, и надзорная. Получается – сами делают, сами себя проверяют. Что мы имеем на выходе? Огромное количество брака. Знаки установлены с нарушением ГОСТа – где надо, и где не надо. Знаки противоречат разметке. Иногда не установлены знаки, которые должны ориентировать водителя на правильное поведение на данном участке. А весь надзор сводится к тому, что пока идут разбирательства, водителей привлекают к ответственности", - отмечает эксперт.
Тимофей Исаев
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

В России исчезнет ГИБДД

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: