форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Перестал работать дальний

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Перестал работать дальний  (Прочитано 2680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Март 28, 2017, 19:23:34 pm »
0

Ага, гляну, спасибо за наводку.
можно туда для проверки + кинуть напрямую , чтобы до диода не ковырять
Записан
Сергей Дубровский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 28, 2017, 19:33:03 pm »
0

Ок, попробую.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #17 : Март 29, 2017, 00:48:26 am »
0

На обмотке реле дальнего и ближнего постоянный плюс, а управление происходит по минусу. Прибор на прозвонку, один щуп на массу, второй на "минусовую" клемму обмотки реле реле. Включаем подрулевой на дальний, получаем цепь до массы.
Плюс там не постоянный
HOT IN ON это обозначение цепи "второго зажигания" (появляется с основным зажиганием,  выключается при вращении стартера)
Массу управления проверяйте под нагрузкой, то есть при вставленом на место реле. Важно понять чего действительно у вас нет (+12В или управляющей массы), а точнее что из них просаживается под нагрузкой (обмотка реле)
« Последнее редактирование: Март 29, 2017, 00:51:32 am от ceed250ed »
Записан
Сергей Дубровский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Март 29, 2017, 09:40:02 am »
0

Плюс там не постоянный
HOT IN ON
Да, я это и имел ввиду.
Про проверку под нагрузкой вариант тоже интересный, доберусь до авто, с него и начну, благо все рядом - и плюс и масса.
Записан
Сергей Дубровский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 02, 2017, 19:51:22 pm »
0

В общем, как и предполагалось, имеет место быть просадка по плюсу. Подкидываю плюс прямо с АКБ, все начинает колоситься и работать как надо. Устранить пока  не получается - у нас вернулась зима, да еще и с ветерком. На морозе снимать пластик не буду, подожду тепла. Под подозрением разъем возле левой ноги водителя ну и сам блок ICM, который с диодом...
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #20 : Апрель 02, 2017, 20:41:42 pm »
1

Сделайте вот что: вы знаете каким контактом входит +12В в ЕМ31, возьмите и провод, просто для проверки пробросте этот плюс к ножке реле, тем самым исключив неконтакт в разъёме и линию от разъёма до релюх.
Вангую что почти сгнил провод от разъёма до подкапотной коробки предохранителей и реле .
ICM и диод не при чём.
Записан
Сергей Дубровский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 02, 2017, 21:04:44 pm »
0

Да, станет по теплее, так и сделаю. Эх не хватает теплого гаража...
Записан
Сергей Дубровский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Май 01, 2017, 20:43:58 pm »
0

Проблема решена. Разъемы и провода не причем, сгорел в кортокое именно диод в блоке icm relay box, про который я почему то сразу подумал, глядя на схему. Блок icm relay box находится аккурат за приборной панелью, но доступ к нему возможен только со стороны педалей. Гемор еще тот, но трещотка с карданчиком и головка м10 решают. Диод там стоит игрушечный, и в моем случае он был копченый. Заменил на 3-х амперный, который ровно в два раза мощнее заводского. Странный способ, ставить в цепь дохлый диод, который тянет ампер от силы, и защищать цепь 10-ти ампреным предохранителем. Фотки не делал, т.к. все пришлось делать одной рукой, иначе не подлезть.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Перестал работать дальний

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: