После долгого отсутствия постараюсь стать активным членом сообщества. Это вместо предисловия.
Собственно, Сиду уже перевалило за семь месяцев, все восторги по поводу обладания первой(!) ненашемаркой улеглись и идет размеренная ежедневная эксплуатация. Рутиной ее назвать сложно, потому как удовольствие от поездок продолжается. И это радует.
Ффух, столько мыслей, даже не знаю с чего начать. В одной из предыдущих тем появилась здравая мысль рассказать/сравнить Сид с предыдущим автомобилем. Начну, пожалуй. Волга! Это свучит гордо! Но, честно говоря, как я убедился за несколько лет владения разными моделями этого славного семейства, только звучит, к сожалению. Еженедельные ковыряния под капотом, устранения всевозможных утечек и разрывов (кстати с 9 января 2008 года не было не единого разрыва!!! ттт
) радости не добавляли. И вот дождался! Не буду описывать все мои нервные разговоры с салоном по поводу сроков доставки. Сейчас это в прошлом, да и к самому салону претензий абсолютно никаких. Бывшие ждуны меня поймут: время автомобиля в пути кажется вечностью.
Что могу сказать о 7 месяцах, проведеных с Сидом. Немного сухой статистики:
+: 1) объем салона. Я далеко не маленький (183 см, 100+ кг.) и после привычного простора Волги найти под себя автомобиль было не так просто. Требовалось учесть также ожидавшееся прибавление в семействе и задача становилась еще сложнее: к простору впереди нужно было вольготное расположение пассажиров сзади.
Оценка Сиду: 5+
2) объем багажника. скажу только одно: когда первый раз поехали с ребенком (к теще на блины), взяли с собой коляску, детский манеж и, родители поймут, детских вещей на НЕДЕЛЮ!!! Салон был пустой. После того как выгрузив все из багажника, заняли скарбом пол-коридора, у нас вежливо поинтересовались, сколько мы заплатили за Газель, которая все это привезла. Так-то.
Оценка: 5+
3) общий комфорт. Давайте я уже не буду изливать сюда свои чувства. И так понятно, что испытывает человек, пересевший с советского (российского) автомобиля на новую иномарку.
Оценка: 5+
4) управляемость. См п. 3. В дополнение: В Новосибирске ситуация с парковками становится все хуже и хуже. Для себя давно отметил, что на Сиде встаб в такие щели, на какие раньше и не глянул бы. просто супер!!.
Оценка: 5.
6) обзор. Многие пишут, что мол в заднее стекло ничего не видно. Конечно, все субъективно, но через неделю после покупки проблема с габаритами не стояла, учитывая то, что раньше ездил исключительно на седанах.
Оценка: 5.
7) внешний вид. Как помою, аж сердце чаще стучать начинает. До сих пор любуюсь.
Оценка: 5+
8) расход топлива. город: лето - 9, зима - 10,2. трасса. лето - 6,8, зима - ?. Короче, после Волги - просто нюхает.
Оценка: 5++
9) да, вы правы. Пункт 5 отсутствует.
10) Ну что, убедились?
-: 1) подстукивает рейка/ЭУР, так и не разобрался что именно. Углублюсь в соответствующие топики
2) низковата для наших бордюров.
3) не совсем нравится алгоритм работы заднего дворника. Хостелось бы больше позиций (правда я не знаю, как оно на других машинах)
4) коврики родные скользят по салону. (вот даже не знаю, может машину продавать пора)
5) хотел комплектацию побогаче, но денег не было.
Ага, статистика получилась совсем "сухой"
Короче, я счастлив, что даже поездка в будний день по тесному городу для меня уже семь месяцев как стала удовольствием. Я выхожу из дома, сажусь в свой Сид цвета 3A Kompass Blue, поворачиваю ключ, включаю любимую музыку и погружаюсь в домашний уют и комфорт. Хм... Только вот сейчас не надо думать, что у меня на окнах шторки вмсят, в прикуриватель утюг воткнут, а в багажнике микроволновка
Вот, в принципе и все, что хотел сказать. Может быть получилось длинновато, тем кто осилил - луч счастья и удачи.
P.S. Во многих постах проскакивает такая тема, что Сид он ваще самый кайфоввый и все лексусы, БэМэВэ и прочие порши курят в стороне. Я понимаю, что наши с вами машины самые лучшие, но ИМХО не стоит так смотреть на вещи. Все-таки Сид - это оочень достойный автомобиль из многих равных. И нужно исходить из этого. У всех есть свои плюсы и минусы, но разницу между классами никто еще не отменял. Вот теперь точно все.