Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
в аналогичной комплектации он будет на штуку дороже... его я тож смотрел.. к сожалению он только в длинну и в высоту немного больше, а хотелось бы вширь
аааа так тоже зачетный авто.. .салон как у тигуана будет...
Вчера Катался на Гольф+ (устроили тест-драйв прямо возле "О`кей".)
+Шума из арок нет вообще.
+двигатель потише проц. на 10-20.
+подвеска не бряцает (но на новом сиде тоже было тихо)
-на небольших кочках пластмасса в салоне "подпрыгивает" с соответствующим звуком (в целом кочки помягче глотает)
+больше места задним пассажирам (сдвигающееся в багажник сиденье)
-маленький багажник (полноразмерная запаска+сдвинутые назад сиденья)
+панель приборов выглядит солидней, богаче что-ли..
-она мешает обзору спереди. (пришлось поднять сиденье макс. вверх, хотя в сиде езжу - макс. вниз)
+обзор назад лучше (припарковался словно ездил на нем всегда, хотя в сиде до сих пор осторожничаю)
-неудобное табло компа с кучей инфы возле спидометра (в сиде инфы меньше, но пользоваться удобнее)
-дверки в сиде закрываются приятнее (это очень субъективно)
-ДОРОГО!

берем мою комплектацию сида:
Гольф+ 1.4 (80л.с.) мех. 5ст. 557 971 (1.6 102л.с. - 590 418)
Коврики текстильные 1 056
Бортовой комп 5 325
противотуманки 5 417
кондиционер 39 894
мп3 ресивер 12 671
легкосплавные диски 16" 28 509
нет зоны подогрева щеток, жопогрея, и не помню чего еще...
тем не менее цена 650 843 -8% = 598775,56 ~600т.р.
что на сотню больше чем сид.
за гольф+ 1.6 на ~130т.р.
PS: в принципе, арки зашумить за 5-10т.р. можно.... в остальном кроме гарантии, сервиса, и некоторых мелочей машинки похожи (посмотрим еще на сид+ - брат близнец гольф+

). Ездил на ней, словно пол-года за рулем. Хорошая машинка... но дороже.