УСЛЫШАЛА В МАШИНЕ КАК СВИТ. ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ИДЕТ ЗВУК С ГЕНЕРАТОРА, ЗАГРЕМЕЛИ ПОДШИПНИКИ. СНЯЛИ КЛЕЙМУ С АККУМУЛЯТОРА (РАСХОД БЫЛ 10,5 Л.), СНЯЛИ ГЕНЕРАТОР, ОТВЕЗЛА В РЕМОНТ (ПОМЕНЯЛИ ДВА ПОДШИПНИКА И КАКУЕ ТО ПРОКЛАДКУ ТАК КАК СТАРАЯ ТРЕСНУЛА ПОПОЛАМ). КОГДА ВСЕ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО, ЗАВЕЛА МАШИНУ РАСХОД ПОКАЗАЛ 15,5 Л.
И КАК ЕДУ ОН УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ
ДА ДАННЫЙ МОМЕНТ РАСХОД 22,5 Л.
Я НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ОТ ТАКОЙ МАЛЕНЬКОЙ МАШИНКИ. В СЕМЬЕ ЕСТЬ ВТОРАЯ МАШИНА ТАЙОТА КАМРИ 2,4 Л. 152 Л.С. НА ЭТОМ КОРАБЛЕ РАСХОД НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ НА МОЕЙ МАШИНКЕ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
КАК БЫТЬ?
И ПОДСКАЖИТЕ У КОГО МКПП НА СКОЛЬКИ ОБОРОТАХ ВЫ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ ПЕРЕДАЧИ? ТАК КАК НА ТАЙОТЕ ГДЕ НА 3000 , НА КИА СИД НА 3000 ОБОРОТАХ УЖЕ РЫЧИТ МОТОР И ПЕРЕКЛЮЧАЮ РАНЬШЕ. Я НЕЗНАЮ НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО
И СТОИТ ЛИ НА ЭТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ.
МАШИНУ КУПИЛА 23 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ