Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Свап с 1.6 на 2.0  (Прочитано 8378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

Подниму-ка тему.

Имеются:
-ceed fl универсал 2011 1,6 MT6
-ceed fl хэтчбек 2011 2,0 AT4

Хотелось бы получить:
-ceed fl универсал 2011 2,0 AT4
-ceed fl хэтчбек 2011 1,6 MT6 (который потом продать)

Насколько это сложно и затратно? Где бы это можно было сделать?

P.S. просто взять и купить нормальный ceed fl универсал 2,0 AT4 на практике невозможно.



Не сложно. По затратам думаю от 30т.р за авто,плюс расходники. В идеале два подъёмника,ронять вниз в сборе. Не забывать ,что на 2.0 стаб толще,это если подрамниками не меняться. После подкапотную мелочевку раскидать,махнуть педальные узлы,педали газа и кулисы кпп.
Педаль газа тянет за собой проводку... на фл 1.6 электронная вроде педаль?
Приборки разные... не,дороже выйдет,под сотку. Это я по московским ценникам не в гаражах. Хз какие у вас расценки )))
И радиаторы охлаждения двс и трубки кондиционера.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2018, 23:10:32 pm от kolyu4kin »
Записан
Artemius_69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Спасибо за ответ.
Еще, наверное, замки нужно будет менять местами, чтобы ключи к иммобилайзеру подходили.
И выхлопные трубы разные.

на фл 1.6 электронная вроде педаль?
Это да, а на 2,0 тросиковая.

Это я по московским ценникам не в гаражах. Хз какие у вас расценки )))
Честно говоря не в курсе тверских расценок на такие сложные работы. Да и в большинстве сервисов, а уж тем более в гаражах, на сид смотрят как на неведомого зверя ((.
Думал может если кто уже что-то подобное делал из клуба, лучше в Москву машины свезти к опытным людям.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2018, 23:37:49 pm от Artemius_69 »
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Спасибо за ответ.
Еще, наверное, замки нужно будет менять местами, чтобы ключи к иммобилайзеру подходили.
И выхлопные трубы разные.
Это да, а на 2,0 тросиковая.
Честно говоря не в курсе тверских расценок на такие сложные работы. Да и в большинстве сервисов, а уж тем более в гаражах, на сид смотрят как на неведомого зверя ((.
Думал может если кто уже что-то подобное делал из клуба, лучше в Москву машины свезти к опытным людям.


Работы не сложные,объем большой. Сложно это когда придумывать надо как закрепить ,жгут изготовить и перепиновать. Здесь же снял/поставил,но в большом объеме. Трубы это вообще не проблема. Даже отсоединять не надо,в сборе с мотором скинул и в сборе поставил. Нужен сервис с подкатными столами,это упростит задачу по перекидыванию именно моторов
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

По мне, так оно явно того не стоит, неужели пусть и 2.0 но на древнем 4х ступенчатом АТ, так лучше современного 1,6 на палке?
Понимаю ещё на дизель менять, но тогда это вообще геморрой нереальный.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

 бери и пили  %)
https://youtu.be/8wRsiMvfwEQ
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: