Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Дизельный звук G4fc  (Прочитано 69345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #105 : Январь 23, 2018, 12:16:14 pm »
0

Какую?5в40 или 0в40?
Понятное дело какую ;)


А есть лукойл 0w40 интересно достойный?
Да rulezz  Но цена не многим меньше мобила %)
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #106 : Январь 23, 2018, 12:22:24 pm »
0

Понятное дело какую ;)
И до какого пробега ты собираешься сороковку лить?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #107 : Январь 23, 2018, 12:27:45 pm »
0

И до какого пробега ты собираешься сороковку лить?
До 1.000.000км. %)
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

Записан
DVG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 74800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Февраль 28, 2018, 12:14:38 pm »
1

Чтобы соблюсти Евро3-Евро4 катализатор должен дожигать смесь, но для этого катализатор должен иметь определенную температуру, где то 300 градусов. ЭБУ разогревает катализатор на холостом ходу двигателя выставляя угол опережения зажигания, в районе — 6 градусов. То есть 6 градусов после ВМТ, по сути это уже не опережение, а запаздывание. Так поднимают температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра, они просто не успевают передать энергию, поскольку их воспламенили слишком поздно. Таким образом катализатор прогревается гораздо быстрее и раньше вступает в работу, на удовольствие зеленым. Работа ДВС на поздних углах нагружает и систему зажигания и более требовательна к смесеобразованию, соответственно необходима и правильная работа ГРМ. И если есть незначительные проблемы, в системах, они тут же дают о себе знать, в виде пропусков воспламенения, в режиме прогрева катализатора. Появляется звук троения двигателя.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2018, 13:29:39 pm от DVG »
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Март 02, 2018, 16:41:52 pm »
0

Чего-то тут ребятки продолжают загибать, во первых эти движки семейства гамма китайской сборки, но это не самая их большая беда, а дело в том, что неправильно отрегулированные клапана, беда всех этих движков, мало того, что они могут быть неправильно отрегулированы ещё с завода, вот у моего знакомого сид 11 года как и у меня, только механика, пофигист по жизни и просто машина ему нужна, как средство передвижения, он гоняет к себе в деревню два раза в неделю, 300 туда и 300 обратно и далеко не с пустым багажником накатал уже на ней 130т.км. или уже даже больше, не видел его давно, льёт в движок 5W40 через каждые 15000км. а движок работает как часы, а тут всякие эксперименты над машиной, масло такое и такое, да через каждые 7тыс. цепь менял на 85тыс. и по фиг,  движок хрюкает хуже дизеля и что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую, при разгоне провалы, если резко нажимать на газ, разгоняется хорошо, но к 3000 оборотам по всему салону гул, небольшая вибрация, особенно когда сильный мороз, как пишут движок на 3000-ах вошёл в резонанс и даже разработчики не могут понять, что это такое, класс да, во двигло придумали.
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #111 : Март 02, 2018, 17:31:16 pm »
0

Чтобы соблюсти Евро3-Евро4 катализатор должен дожигать смесь, но для этого катализатор должен иметь определенную температуру, где то 300 градусов. ЭБУ разогревает катализатор на холостом ходу двигателя выставляя угол опережения зажигания, в районе — 6 градусов. То есть 6 градусов после ВМТ, по сути это уже не опережение, а запаздывание. Так поднимают температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра, они просто не успевают передать энергию, поскольку их воспламенили слишком поздно. Таким образом катализатор прогревается гораздо быстрее и раньше вступает в работу, на удовольствие зеленым. Работа ДВС на поздних углах нагружает и систему зажигания и более требовательна к смесеобразованию, соответственно необходима и правильная работа ГРМ. И если есть незначительные проблемы, в системах, они тут же дают о себе знать, в виде пропусков воспламенения, в режиме прогрева катализатора. Появляется звук троения двигателя.
Наперекор теории автопрома....
Записан


-=Сталинград=-
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #112 : Март 02, 2018, 17:35:24 pm »
0

что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую
У меня на холодную только, и заметил тенденцию, усиление звука начинается пропорционально километражу после того как масло отработает 5-7 тыщ км....
Записан


-=Сталинград=-
avt-maste
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Март 05, 2018, 23:14:39 pm »
1

движок хрюкает хуже дизеля и что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую, при разгоне провалы, если резко нажимать на газ, разгоняется хорошо, но к 3000 оборотам по всему салону гул, небольшая вибрация, особенно когда сильный мороз, как пишут движок на 3000-ах вошёл в резонанс и даже разработчики не могут понять, что это такое, класс да, во двигло придумали.
Аналогично, 1-2 минуты работает без посторонних стуков, потом как то даже и не плавно совсем начинает стучать, как хорошо прогреется все тише и тише, ну и остальное все так же, гул, рев, и масло же собака не жрет, шляпа какая то, а не мотор.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #114 : Апрель 12, 2018, 13:18:35 pm »
0

давно тут не был  :D
тоже мучал "дизель"...потом диллер (мне оставалось пару месяцев до конца гарантии):
-дефектовка
-задиры в цилиндре (вроде 3й)
-вынес приговор (на 132000 км)- замена блока (цепь со всей батвой поменялась при этом тоже)


замена блока
всё- звуки ушли сразу


чёта и тачку не стал продавать и 185000 сейчас - нормуль  :popcorn:


https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU


https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2018, 13:21:53 pm от Max@dlf »
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #115 : Апрель 12, 2018, 18:33:35 pm »
0

А откуда задир в цилиндре, клапана EGR у нас на сидах нет, только на дизелях, плюс эти движки как правило масло не жрут, короче заколдованный круг.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #116 : Апрель 16, 2018, 13:11:48 pm »
0

ну лет 5 назад много копий об это "нет" поломали  ;)
возврат части выхлопа обратно в цилиндр есть ?  :)
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2018, 13:16:04 pm от Max@dlf »
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #117 : Апрель 16, 2018, 16:37:04 pm »
0

написано, что полная ревитализация заканчивается после 1500км пробега, а сегодня я поехал в центр по делам и о чудо, я своего движка при закрытом капоте не услышал. Короче судите сами.
Как говорится, "неважно, где ты будешь через месяц - важно, где ты будешь через год".
Записан
Kedruchu
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Август 01, 2018, 01:17:30 am »
0

при покупке бу заметил что у многих машин в районе мысленного насоса течь, не сильная, и даже после замены цепи= обильного герметика на крышке это не прошло. может есть с этим связано и давление масла? и работа натяжителя?
Записан
lejik-46
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation курск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 186238 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Декабрь 26, 2018, 18:50:25 pm »
0

Добрый вечер, дизелил сильно-заглянули в цилиндры-задиры. Итог:гильзовка, замена всех прокладок, шестеренок, цепи, натяжителя и резинок... И всё, тишина, работает как новый!!! Кому надо вину номер гильз, остальное есть в каталоге. Никого не слушайте, что это звуковая особенность наших моторов!!!
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: