Всем доброго дня
Прочитал 3 страницы . ниче не понял.
Тему новую создавать не буду, прошу помощи здесь.
Сид, 5-и дверный хэч, АКПП, 2010 год, 83 тыщи пробега.
Приобретен был в феврале 2017 с пробегом 75 тыщ.
С самого начала машина дизелила.
Из того что сделано:
1.Промерил зазоры клапанов. (все прямо идеально)
2.Замена цепи (новая оригинал)
3.Замена натяжителя на новый (оригинал)
4.Замена приводного с роликом
5.Чистка форсунок
6.Заменены свечи (Денсо)
7.Компрессию мерил - идеальные показатели.
8.Дроссель чистил.
...
но, дизелит.
Масло не ест, вернее как, по городу катаешься - уровень как влитой стоит, а вот на повышенных (пару раз ездил в Пензу), за поездку съедает где то грамм 300 масла, но там и режим другой, т.е. 10 часов достаточно бодрой работы ДВС.
Замечено, дизелит только на холостую при оборотах ниже 800.
Ни дизелит после активной езды.
На приемистость не жалуюсь, едет бодро, хорошо, катализатор вырезан, Павел (Paulus) обновил мозги ей, на педаль газа и переключение отзывается адекватнее, едет приятнее.
Расход по городу где то 9-9.4 литра показывает.
Вопрос - откуда этот проклятый звук идёт?
Павел про какую то постель коленвала говорил и предложил не морочиться и забить, типа у всех так и все, но машин таких много во дворе, хожу прислушиваюсь , у всех как то не так.
Замена фазовращателя , что стоит на одном из распредвалов, может помочь или выброшенные деньги?
Ошибок в работе ДВС нет.
Ну что ей ещё надо?
P.S. замечено, если заменить свечи с электродом тонюююсеньким: 0.5-0.4 мм от Денсо, расход падает на 1-1,3 литра.
Проверено, на свою Рио с таким же движком поставил эти свечи, расход упал на 2 литра. Заказал свечи, жду. Пруфы есть.