Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Дизельный звук G4fc  (Прочитано 10373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MishGun34
0

Маслянные каналы мелкие, могут закоксоваться, отсюда и ослабление цепи
Записан


-=Сталинград=-
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11913

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 149

  • Надо подумать..
0

для 8-9 летней машины 5W30 это уже жидковато.
А 5w20 залил бы себе?
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
tim78rus
0

Цитата: УхоJor
А 5w20 залил бы себе?
Это такой ненавязчивый троллинг?  :)
Естественно, нет.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11913

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 149

  • Надо подумать..
0

Это такой ненавязчивый троллинг?  :)
Естественно, нет.
:D Отнюдь %) Хотел твоё мнение услышать.. ну и объяснение если можно ;)
А то тут у нас на форуме любителей этой шляпы не мало rulezz :D
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
tim78rus
1

УхоJor, хорошо, обьясню.
Вообще, тема масла 5W20, широко рекламируемого НМС и KIA, что в принципе одно и то же, исключительно маркетинг. Да, хорошие показатели, в плане экономичности и прочих параметров двигателя на выходе прямо кричат, а последователи всего этого мероприятия дружно вторят, т.к. верят эти цифры и прочую красивую писанину. И, что самое главное - показатели не врут. Ну, почти не врут.
Однако, тут все очень тонко. Вопрос отношения.
С одной стороны, 5W20 хорошо, когда ты производитель и тебе надо продать авто. С другой - хорошо, когда ты потребитель, пробег до 60000, и ты послезавтра машину продашь.

Все логично: жиже масло, меньше сопротивление, выше КПД.
Но любой механизм в процессе работы изнашивается, и те  детали, из которых он состоит, “худеют”. Соответственно, появляется свободное пространство, которое необходимо чем-то заполнить. Вода, типа 5W20, с этим не справляется, т.к. просто стекает. В итоге, детали механизма, имеющие свой заданный вектор, начинают биться, либо хрустеть, проскакивать и пр., что приводит к некорректной работе, либо к отказу механизма. Если совсем утрированно: возьми ШРУС, промой его от штатной смазки и побрызгай силиконом для резинок из баллончика. Сколько он проходит?
Это теория. На практике мы получаем или труп, или товарища на форуме, который купил машину почти 10-летней давности, с пробегом больше сотни, поверивший в то, что предыдущий хозяин заливал только магическое 5W20(сразу после раскоксовки  :) ), и страдающий по поводу непонятного ему поведению двигателя.
А если совсем личное мнение, то не в том направлении инженеры думают. 5-литровые немецкие моторы, за счет уникальной(для нас, корейцев)системы впрыска, выдают расход меньше десятки на сотню. Бензин,Карл!
На автобане до 5.  Не на стенде!При массе авто в районе 2 тонн!

Обьяснил? :)
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 07:28:28 am от tim78rus »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11913

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 149

  • Надо подумать..
0

Обьяснил?
rulezz
Про натяжитель и корректную работу муфты cvvt на вязкости 5-20.. забыл добавить :D  Жаль не всем известно.. что это не надолго :( %)

Ну я то немножко понимаю сам.. просто для других балбесов попросил высказаться, а то меня они не слушаются и не хотят слушать :D
Сам всегда лил и лью Мобил 0w40
Себе ты какое масло заливаешь?
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
tim78rus
0

УхоJor, про cvvt я не забыл. Просто я говорил про ДВС, как механизм в целом. А так - да. При такой вязкости гидронатяжитель хлибок, что ускоряет дату рандеву клапанов с поршнями.

Про тех, кто не слушает: это их авто и их выбор.
Незнание не грех. Грех нежелание знать.

Лью, 0W40. Какое-то время(около 2 замен)лил родную 30-ку, но не пошло как-то.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11913

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 149

  • Надо подумать..
-1

Лью, 0W40
rulezz beer  Добро пожаловать в клуб - тех кто поумнее! beer Нас мало.. но мы ф тельняшках! rulezz ;) :D

п.с. Щас опять какой нибудь ущербный подумает.. что ты мой очередной клон lol
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
tim78rus
0

п.с. Щас опять какой нибудь ущербный подумает.. что ты мой очередной клон lol
Попахивает ницшеизмом.  ;)

Если серьезно, я не считаю себя шибко умным. Я тоже многого не знаю, но спасибо родителям и учителям, которые научили меня изучать предмет, прежде чем приступать к практическому применению.
В своих трудах Маркс писал, что "...спрос определяет предложение и наоборот предложение определяет спрос..." Сейчас, к сожалению, в подавляющем большинстве случаев, действует вторая часть данного изречения.
Достаточно громко разрекламировать, вбросить в социальные сети, набрать армию последователей, ну и заручиться каким-ть условно авторитетным мнением. А лучше, если это мнение от дяди из соседнего гаража, который жигулей за свою жизнь(а пожил он немало) перебрал в количестве "дохера".
Что же получается: заходет человек на очередной форум или соц.сеть и видит ролик, где такой же как он, стоя у такой же машины, с картинками, видео, графиками, рассказывает о новом чудодейственном средстве, которого достаточно всего 2 капли - и ваш мотор будет работать бесшумно и с приростом "кобыл" в 2 раза. И человек покупает, капает.
А то, что мотор через полгода превратится в металлолом - никому знать не надо. Да, никто и не знает, т.к. нет адекватных исходных данных и статистики. Тут нужно отметить, что статистика в итоге набирается быстро, и, в основном, положительная.
Только потом начинают вылезать проблемы.
Вот так и появляются 5W20, супротеки и прочие ништяки.

Перед проведением каких-либо процедур, нужно чётко понимать: для чего это применяется, что получишь на выходе и какие могут быть последствия, чтобы потом не бегать обосравшись по форумам в поиске решения проблем.

ПЫСЫ: ну, и помнить главное правило инженера: работает - не лезь.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 11:11:31 am от tim78rus »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11913

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 149

  • Надо подумать..
-3

Завтра как раз хочу поменять масло. 5-30 petra canada. Тише должно стать? Замеры надо ехать делать стаканов? Просто читал у многих такая фигня,есть кто победил?
Кароче,был на сервисе. Промерили щупами стаканы. Впуск все 0.23 ,выпуск максимальный 0.31. Грм вроде натянут. Но единственное что,когда разобрали был норм,потом остыл,немного колено покрутили и цепь как будто растянута,сказали что хз как должно быть. Вторая ситуация которая меня бесит,эту СЦУКА вибрация на холостых. Жопой прям в салоне чувствуется,и по кузову рукой тоже ощущается. Подушки не рваные,но вибрация.....мать его.... fire! fire!
Ну что.. масло то поменял?  Есть изменения? %)

Если у тебя работает не так как этот движок.. то забей пока на это дело. И заливай масло как у тех.. кто поумнее rulezz :D

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=U1NWkbg0_yE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=U1NWkbg0_yE</a>
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемый GARFORD,
Не понимаю, зачем так сразу подпрыгивать?
Я же написал, что это мое личное мнение, и спорить я не буду.
Я рад, что у Вас машина конфетка от а до я, но это для меня абсолютно ненужная информация. Слово “пенсионеров” я намеренно написал в кавычках, что указывает на переносный смысл, так что не принимайте так близко к сердцу.
Так же, я рад, что раскоксовка помогла.
Мне 20000 назад - нет.
Так что давайте не будем с ходу набрасываться с фразами типа “да ты моря не нюхал...”(тут тоже не надо воспринимать буквально)и будем с уважением относиться к мнению остальных. На то это и форум.
Заранее благодарен.
Уважаемый GARFORD,
Не понимаю, зачем так сразу подпрыгивать?
Я же написал, что это мое личное мнение, и спорить я не буду.
Я рад, что у Вас машина конфетка от а до я, но это для меня абсолютно ненужная информация. Слово “пенсионеров” я намеренно написал в кавычках, что указывает на переносный смысл, так что не принимайте так близко к сердцу.
Так же, я рад, что раскоксовка помогла.
Мне 20000 назад - нет.
Так что давайте не будем с ходу набрасываться с фразами типа “да ты моря не нюхал...”(тут тоже не надо воспринимать буквально)и будем с уважением относиться к мнению остальных. На то это и форум.
Заранее благодарен.
Да я и не подпрыгиваю, я просто предлагаю людям то, чего прошёл сам и по жизни я человек не склочный не люблю бурных споров,  таких, чтобы выставить человека дураком, которого ты и близко не знаешь, а таких здесь пруд-пруди.  Да, кокс звучит странно, но на моём личном опыте, помог, что ни странно. Я так-же старый дурак начитался здесь на форуме всякой херни и полез менять цепь с натяжителем, а пробег был всего 85000км. крутил эти долбаные болты весь день, за одно посмотрел зазоры клапанов, они в норме, короче получил массу "удовольствия" небольшую кучку потраченных денег, а результат тот-же, мы как хрюкали, так и продолжили хрюкать. Потом полопатил немного умной литературы, послушал умных людей и сделал простую процедуру, мне помогло, поэтому советую другим, если кому не нравиться я ни в коем случае не навязываю. Всегда всем удачи во всём. Киа сид 1.6FL SW 2011год. АКПП.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну что.. масло то поменял?  Есть изменения? %)

Если у тебя работает не так как этот движок.. то забей пока на это дело. И заливай масло как у тех.. кто поумнее rulezz :D

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=U1NWkbg0_yE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=U1NWkbg0_yE</a>
Во, у меня работал так-же и даже после замены цепи и натяжителя.
Записан
sXe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-3

Заебался его слушать,продал нахер машину. Всем удачи
Записан
MishGun34
0

Конструктивный подход )
Записан


-=Сталинград=-
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Ну что.. масло то поменял?  Есть изменения? %)

Если у тебя работает не так как этот движок.. то забей пока на это дело. И заливай масло как у тех.. кто поумнее rulezz :D

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=U1NWkbg0_yE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=U1NWkbg0_yE</a>


Хорошо, а 5W50 можно лить?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации