Чего-то тут ребятки продолжают загибать, во первых эти движки семейства гамма китайской сборки, но это не самая их большая беда, а дело в том, что неправильно отрегулированные клапана, беда всех этих движков, мало того, что они могут быть неправильно отрегулированы ещё с завода, вот у моего знакомого сид 11 года как и у меня, только механика, пофигист по жизни и просто машина ему нужна, как средство передвижения, он гоняет к себе в деревню два раза в неделю, 300 туда и 300 обратно и далеко не с пустым багажником накатал уже на ней 130т.км. или уже даже больше, не видел его давно, льёт в движок 5W40 через каждые 15000км. а движок работает как часы, а тут всякие эксперименты над машиной, масло такое и такое, да через каждые 7тыс. цепь менял на 85тыс. и по фиг, движок хрюкает хуже дизеля и что теперь я слышу, в мороз завожу, работает без шума, по мере нагрева, начинает тарахтеть точно так-же, как тут выложено на видео, всё наоборот, раньше на холодную тарахтел, а сейчас на горячую, при разгоне провалы, если резко нажимать на газ, разгоняется хорошо, но к 3000 оборотам по всему салону гул, небольшая вибрация, особенно когда сильный мороз, как пишут движок на 3000-ах вошёл в резонанс и даже разработчики не могут понять, что это такое, класс да, во двигло придумали.