Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Дизельный звук G4fc  (Прочитано 15424 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sXe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет! Напишу в этой ветке,в той случайно написал. :-[  Купил машину сид 2008 год 1.6. механика G4FC. Заметил что мотор делает тр тр тр. Слышно в салоне,когда выключить музыку и печку. Видео По ссылке.
https://youtu.be/9TR2qGjLlnI  На холодную
https://youtu.be/66Hv-zbIji0 На прогретую

У кого такая же проблема? Кто победил?
Записан
MishGun34
1

Слезай с шелла, будет потише
Записан


-=Сталинград=-
sXe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Слезай с шелла, будет потише
Завтра как раз хочу поменять масло. 5-30 petra canada. Тише должно стать? Замеры надо ехать делать стаканов? Просто читал у многих такая фигня,есть кто победил?
Записан
Roman737
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ГРМ под замену 99.9%
Записан
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

1

ГРМ под замену 99.9%
Помогает, но только на первые 2-3 тыс.км , потом все по новой.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20831

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
4

Отлично звучит мотор...не мешай ему работать...на горячую скрипит вилка сцепления...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DumoH150
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

на холодную звук обычный от данного движка)) а вот на горячую хз, сетку на глушаке поменяйте, сифонит полюбому.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Слезай с шелла, будет потише
Завтра как раз хочу поменять масло. 5-30 petra canada. Тише должно стать? Замеры надо ехать делать стаканов? Просто читал у многих такая фигня,есть кто победил?
Опять эта тема всплыла. Движок у тебя работает нормально, на горячую так и почти как новый. А так это дело я победил. Уже не раз писал здесь, менял цепь, натяжитель, всё впустую, а вот перед заменой масла сделал раскоксовку движка "Лавром" и забыл что такое дизеление, если ещё не менял у себя масло, сделай это и ты не узнаешь свою машину, это по моему опыту. Я теперь перед каждой сменой масла буду это делать.
Записан
tim78rus
3

“Дизеление” на гаммах абсолютно нормальное явление. Со временем, “дизелит” сильней.
Причины:
1. Просто такова конструкция ГРМ. Цепь всегда громче ремня.
2. Износ натяжителя.
3. Растяжение цепи.
4. Износ механизма газораспределения в целом.
5. Низкое давление масла, следовательно гидронатяжитель не работает должным образом.

Что к этому привело? Эксплуатация. Т.е. пробег и манера езды. У “пенсионеров” дизелит, как правило меньше, чем у любителей топануть на гашетку.

Плюс, со временем к звуку ГРМ добавляются вибрации от изношенных подушек ДВС и стрекотание подзасорившихся форсунок, что усиливает ощущение “дизеления”.
Так же, масла в огонь может подлить выпускная система, в т.ч. забитый из-за низкого качества смеси катализатор.
Собственно говоря, это все возможные причины.

Короче, не дизелит только новый двигатель, да и то, если не прислушиваться.
Если ГРМ в норме, для машины 2008 года это нормально. К этому возрасту валится все подряд.

И все эти раскоксовки(да простит меня предыдущий оратор)для наших неремонтируемых блоков - ересь.
Это мое мнение, навязывать и спорить не буду.

И на последок: для 8-9 летней машины 5W30 это уже жидковато.

Всем добра.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А ты хоть раз пробовал раскоксовку? Если нет, то тогда и мути наводить нечего. У меня машина поновей 11года и пробег почти100 машина за 5 с лишним лет как конфетка, наворочена почти от АдоЯ и я как ты говоришь пенсионер, мне уже 58лет, так я вот лично люблю выжимать из неё все соки и что меня прошлым летом за-ло, это долбаное дизеление. Я никогда не пишу и не афиширую чушь и те вещи с которыми я никогда не сталкивался, мне посоветовали, я сделал и после этого, я не узнал своей машины. После обработки, как я завёл  двигатель, то его не было слышно вообще что он работает и прошло уже больше пол года и никакого шума. Человек пожаловался, я ему дал дельный совет, тем более это не так трудно, а так дело каждого, меняйте цепи, натяжители. И насчёт масла. Если движок не жрёт, то 5W30 самый раз.
Записан
MishGun34
0

дать "кокса" - это лучше чем "пенсионерский " стиль езды - для машины
Записан


-=Сталинград=-
tim78rus
0

Уважаемый GARFORD,
Не понимаю, зачем так сразу подпрыгивать?
Я же написал, что это мое личное мнение, и спорить я не буду.
Я рад, что у Вас машина конфетка от а до я, но это для меня абсолютно ненужная информация. Слово “пенсионеров” я намеренно написал в кавычках, что указывает на переносный смысл, так что не принимайте так близко к сердцу.
Так же, я рад, что раскоксовка помогла.
Мне 20000 назад - нет.
Так что давайте не будем с ходу набрасываться с фразами типа “да ты моря не нюхал...”(тут тоже не надо воспринимать буквально)и будем с уважением относиться к мнению остальных. На то это и форум.
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2017, 22:16:21 pm от tim78rus »
Записан
sXe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кароче,был на сервисе. Промерили щупами стаканы. Впуск все 0.23 ,выпуск максимальный 0.31. Грм вроде натянут. Но единственное что,когда разобрали был норм,потом остыл,немного колено покрутили и цепь как будто растянута,сказали что хз как должно быть. Вторая ситуация которая меня бесит,эту СЦУКА вибрация на холостых. Жопой прям в салоне чувствуется,и по кузову рукой тоже ощущается. Подушки не рваные,но вибрация.....мать его.... fire! fire!
Записан
tim78rus
1

Блин. Все-таки зацепили...
По раскоксовке.
Для чего она изначально применяется? Для того, чтобы вычистить двигатель, который, к примеру, простоял год на улице. Понятно, там все закисло, залипло и пр.
Для чего используют раскоксовку сейчас? Просто, на всякий случай почистить ДВС от нагара. Хорошо, это ваше право, верю, что двигатель какое-то время будет работать лучше.
Теперь о причинах появления нагара в двигателе. Их две: некачественное топливо и плохое/старое масло.
Ну, если проблема с маслом решаема, то с топливом все сложней. Особенно, в регионах.
Далее. Начал дизелить бензиновый ДВС. Искать и лечить причину долго и дорого. Но можно ведь купить раскоксовку!И делов-то. 500 рублей и день времени.

А теперь по-существу.
Если ДВС не закис в хлам, а просто появился нагар, - это все решается парой-тройкой замен масла(хорошего масла)с промежутком 1-2 тысячи. Современные масла практически все с присадками чистящими и прочими ништяками.
Но это дороже баллончика раскоксовки.

Выбор вроде очевиден, но все приверженцы раскоксовки, почему-то забывают о том, что у нас современные авто, и чтобы хоть как-то снизить вред, наносимый природе, на них устанавливается каталитический нейтрализатор, назначение которого заключается в том, чтобы дожечь остатки угарного газа и несгоревшего топлива.
Так вот: если с дожигом этого газо-капельного раствора каталик справляется, то ту липкую жижу, которую выбросит из цилиндров в каталик, он не дожгет, как бы не старался. И вся эта чача налипнет на сотах, что в разы ускорит его засорение и выход из строя. Стоит он дохрена. А когда еще и двигатель сосанет обратки из этой помойки, то поедет на настоящую помойку.
И весь накопленный положительный опыт с раскоксовкой пойдет в том же направлении.

Я это все к чему пишу: если уже советуете людям такую раскоксовку, то предупреждайте, к чему это может(пусть даже в теории)привести. И пусть перед этой процедурой хотя бы выпускную от двигателя откинут.


То же самое относится к производителям этих раскоксовок, которые не упоминают о вероятных побочных эффектах. То ли не хотят, то ли вообще не знают, что удручает.

« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 01:10:43 am от tim78rus »
Записан
tim78rus
0

sXe, гидронатяжитель работает от давления масла, поэтому на холодную цепь подрасслаблена, и на холодную дизелит громче.
ГРМ, как я понял, не вскрывали.
Чаще сперва выходит из строя именно натяжитель, а потом уже можно смотреть цепь и прочее.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации