Всем приветы
В общем, купил мечту - Cee'd в хэтче, конец 2011 года, г.Казань. Двигатель 1,6, механика, комфорт, 1 хозяин, пробег 73500. Рад познакомиться с господами на этом форуме. Тут вроде и весело, и технически приятно читать посты. Есть какая-то тема
УхоJor'ским юмором, пока не понял, видел пару раз, может сейчас увижу это в деле
В виду своей сильно придирчивости к каждому моменту, есть очень много вопросов.
Хотелось бы начать со стороны агрегатов.
1) Есть вибрация на кузов при ХХ (570 об/мин, теплый двигатель), на руль и сиденье отдает. У друга в солярисе обороты ХХ выше на 100-150 примерно, вибрации меньше. Да и авто у него новое, 20000 пробег всего. Бензин льем примерно одинаковый. После смены масла показалось, что стало лучше (залил TURBO SYN 5W30). после 300 км и заливки на Ирбисе (92 XTrim) якобы опять вибрация чуть пришла та, которая была после покупки. Это норма?
2) На холодную заводил двигатель в гараже (tн = -17), завелся хорошо, как обычно, и это на старом масле. После заводки примерно 2 раза слышал как обороты немного плавали. Например работает, 1300, на секунду 1200, потом 1300 сразу и опять работает. Через секунд 30 тоже самое. При прогреве уже не бывает такого. При tн = -5 было вчера 1 раз, когда только завел, потом как обычно. Это норма?
3) На ХХ (570 об/мин) если включить подогрев заднего стекла, стекол заднего вида и щеток дворника, то вибрация усиливается, это норма? По сути аккум 45а/ч, генератор нагрузку получает... В общем, все таки хочу удостоверится у всех ли так.
4) При проезде диагональных неровностей ужасно скрипит задняя крышка, бывает один раз, на холодную. Кузов крючит и скрип, думал такое только на автовазе бывает. Конструктивная особенность или слабые петли и замок?
5) Во дворе когда задним ходом парковался, немного побуксовал (буквально дело пары секунд, чтобы заехать). Заваняло сцеплением (сероводород). Очень нежное оно и конструктивная особенность? Или проводить расследование? P.S. На прошлой ВАЗ 2114 за 2,5 года и 40000 сцепа почти не имела износа, хотя офф-роуд был в дворах заснеженного города, причем часто дерзко.
6) На 100-110 достаточно шумно становится, резина нордман 4. То есть при 80-90 очень тихо, а выше - сильнее слышно. Гул усиливается. Плохая шумка и резина? Заметно еще, что двигатель после 2500 об достаточно шумный. Хотя больше 3000 не крутил.
7) Сопливит пыльник внутреннего трипода, левый. В поисках решения, почитал, что аналог Loebro идет с другой смазкой (для обычного шруса), а смазка выйдет еще в 300-500. Тогда уж проще оригинал взять за 1500... Еще купил на всякий евро-хомуты с буквой П (вроде для 2108 в биби).
8) Что-то брякает и скрипит еще сзади, тут непонятно конечно. На маленькой скорости и частых маленьких кочка особенно заметно. То есть брякает, даже дребезжит со своей длиной волны, другой нежели колеса ходят вверх и вниз по этим кочкам.
9) Сигнализация старлайн, когда ставлю на АЗ и вытаскиваю ключ - загорается на долю секунды лампа АБС. Это норм?
10) В подлокотнике посмотрел как стоит штука для натяжки тросиков ручника. Перекошена на один угол. Неравномерный износ колодок или закисло что-то?
11) Можно ли снимать клемму аккума? Хочу ее почистить. Не слетят настройки ЭУР? Не заблокируется ли магнитола (режим анти-вор)?
Ух, вышло очень много текста. Спасибо, что дочитали. Буду рад услышать ваше мнение.