Всем привет,ну вот соклубники вроде и завершается моя эпопея с коробкой или начинаеться вторая часть
, вчера вечером поставил контракт перекинули часть навесного с со старой акпп на контракт трубку щупа была погнута, датчик выходного вала на этом была защёлка сломана,ингибитор так как коробка пришла без него, магнитов в поддоне на контракте тоже не оказалось пришлось свои ставить, слили старую жидкость поменяли фильтр залили свежую.Ну вот настал момент истины поедет не поедет
, воопщем завели коробас работает джэки чан не вылазит со своей берлоги но вот при переключении с паркинга на заднюю и на драйв получается пинок , ну и поехал я домой, отмахав 100 км до дома заехал в гараж проверил уровень был перелив грамм 300 слил излишки шприцом с трубкой через щуп, с утра встал проверить прокатился километров 15 то есть коробас нагрелся приехал проверил уровень в норме но пинок остался , в движении акпп работает нормально рывков нет пинков тоже переключении плавно проходят, но вот ска этот пинок меня убивает,ВОПРОС из-за чего пинок? при переключении с паркинга на на заднюю пинок не так ощущается то есть слабее.