форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плохо заводится на горячую

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Плохо заводится на горячую  (Прочитано 46256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Ярошинский
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г. Балашиха

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июнь 25, 2020, 22:49:56 pm »
0

Ребята, и у меня возникла точно такая же проблема, и тоже - после замены топливного фильтра.
А именно: утром сажусь в машину, ключ на зажигание (при этом ясно слышно, как несколько секунд отрабатывает топливный насос), и машина заводится "с пол-тыка".
Стоит поездить, заглушить, и оставить постоять хотя бы минут пять, и при повороте ключа в положение "зажигание" работа бензонасоса НЕ СЛЫШНА, а при попытке завестись - крутит  несколько секунд, пытаясь "схватиться", но не заводится. Со второй попытки обычно заводится.
Думал, что причина - в неплотности в соединениях бензопроводов в самом топливном фильтре. Посмотрел в Инете, как самому разобрать фильтр и насос, снял модуль фильтра с машины, принёс домой на балкон. Вижу - фильтр в обойме стоит криво. Сперва было обрадовался, думал: "Вот ОНО!.." Разобрал узел, протёр грязь внутри, проверил наличие и целостность трёх уплотнительных резиновых колечек - все три в наличии, без задиров. Собрал... Причём, колечко на штуцере бензонасоса сперва всё никак не хотело вставать ровно в трубку фильтра. Слегка смазал его "Литолом", и оно вошло чётко. В общем, собрал весь узел "фильтр плюс насос", поставил в бак - и... всё так же и осталось...
Прикол ещё и в том, что раз уж машина заводится, то двигатель работает нормально, без перебоев, рывков и прочих признаков потери герметичности.
Может быть, кто-то подскажет, исходя из выше перечисленных "симптомов", что при смене топливного фильтра могло произойти такого, что двигатель ведёт себя подобным образом? И, как я вижу, не у меня одного. Хотя топливный фильтр моему Сиду меняли уже раза два, и всё было ОК. Да, кстати, Сид у меня 2011 г.в., рестайл, 1,6, АКПП.
Послезавтра ехать на дальняк, так что копаться уже некогда, завтра - день сборов. А к ОД ехать нет желания, т.к. есть вероятность, что денег сдерут, а ничего не найдут. По приезду буду дальше смотреть, опираясь на ваши подсказки и советы.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2020, 23:03:45 pm от Сергей Ярошинский »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #31 : Июнь 26, 2020, 07:44:08 am »
0

А на холодную если постоит, например после ночи, заводится все нормально? Если да то может стоит в дорогу взять дотчик коленвала
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #32 : Июнь 26, 2020, 10:49:19 am »
0

Думаю, после замены фильтра искать неисправность там, где лазили руки человеческие. Если уплотнение между фильтром и насосом установлено не правильно, двигатель обычно на третий-пятый день начинает "выеживаться" (долго крутить стартер надо).
Лучше вместо колечка (его часто устанавливают при замене фильтра в сервисах) ставить другое уплотнение - 311172d000.
Записан
Сергей Ярошинский
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г. Балашиха

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июнь 26, 2020, 18:28:53 pm »
0

А на холодную если постоит, например после ночи, заводится все нормально?
Да, после ночи заводится, как ни в чём ни бывало. И ещё, сегодня ездил на мойку, так после комплексной мойки (которая длилась не менее получаса - сама мойка, пылесос, стёкла, воск) машина тоже нормально завелась, и перед этим моторчик насоса было слышно - отработал, нагнал давление в систему. Там же был и механик, который делал мне ТО, так он говорит, что это, скорее всего, клапан выёживается. "Ну как это - говорю, - ведь до ТО проблем с пуском не было." Он вообще посоветовал заменить весь блок насоса-фильтра в сборе. Дескать, а вдруг там появилась микротрещина, которую ни Вы, никто другой не увидит. Посмотрели ради любопытства цену - около 10 тыс. Да уж, думаю, радикальный метод...
А после мойки решил я немного погонять (благо, есть участок дороги метров 700, где это можно сделать относительно безопасно). Потом остановился, заглушил. И через 10 минут попытался снова завести. Завелась хотя и с 1-й попытки, но всё равно пришлось секунды 4 крутить стартер. Вот и думай теперь: что это?..

Думаю, после замены фильтра искать неисправность там, где лазили руки человеческие.
Абсолютно с Вами согласен!

Лучше вместо колечка (его часто устанавливают при замене фильтра в сервисах) ставить другое уплотнение - 311172D000
А вот за это - спасибо! Вернусь - закажу такое и поставлю. Я, когда просматривал видео по разборке и замене фильтра, обратил внимание, что у кого-то оно было. Но там даже голосом человек ничего не объяснял, видео было под музыку.

А вот кто может объяснить мне принцип работы того клапана, что сверху там на банке стоит? Он штуцером воткнут в корпус фильтра с уплотнительным кольцом, а трубка, висящая вниз, втыкается в корпус банки просто так, там голубой пластмассовый "сосок" и никакой герметизации. Может быть, этот клапан должен быть СТРОГО в вертикальном положении блока насоса-фильтра? И если этот блок наклонить (например, при разборке), то он зальётся бензином и происходит его отказ? Так опять же, бензин на воздухе довольно быстро испаряется, и, по идее, наклоны корпуса блока не должны так сильно влиять, это же не вода...


« Последнее редактирование: Июнь 26, 2020, 20:05:44 pm от Сергей Ярошинский »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #34 : Июнь 26, 2020, 20:40:43 pm »
0

Если бы топливная система не держала давление, то машина бы наоборот после длительной стоянки не сразу завелась
Металический клапан который стоит на фильтре, это обратный клапан, онподдерживает давление топлива в системе, а висящий своботно патрубок с голубым наконечником, через него сливается излишко топлива при поддержании давления, если только на горячую этот клапан не доконца закрывается, это можно предпологать и про моторчик т е сам насос, проверить можно только подключив манометр в топливную систему и кататься с ним смотреть или менять все подряд в насосе
Может фильтр старый обратно воткнуть и проверить
Записан
Сергей Ярошинский
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., г. Балашиха

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июнь 26, 2020, 21:40:47 pm »
0

Да, как раз после длительной стоянки моя машина заводится нормально. Да и при снятии трубки топливной магистрали с блока насоса по приезду в автосервис с просьбой посмотреть, что там не так, из неё брызнуло так, неслабо... Хорошо, что только сверху на бак попало, а не в салон. Хотя предварительно запустили движок, сняв клемму с насоса насоса и ждали, пока он не заглохнет, выработав топливо из магистрали.
Я уже подумал было, что надо было бы поставить старый фильтр... Но "фишка" в том, что я его даже и не забирал после ТО. Всё равно, - думал, - его на свалку...
Вот и механик говорит, что причиной может быть всё, что угодно: новый фильтр, моторчик, клапан... Отсюда и его вывод: "Да купите всю топливную станцию в сборе и поменяйте". Но как-то хотелось бы обойтись "малой кровью"...

Если только на горячую этот клапан не доконца закрывается

Но ведь до ТО он закрывался нормально, и машина нормально заводилась. Мистика... 8(
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2020, 21:44:46 pm от Сергей Ярошинский »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #36 : Июнь 26, 2020, 22:45:55 pm »
0

Может заправку сиенить, было пару раз что в жару на горячую плохо заводилась, только с прогазовкой
Может дросель помыть
Может насос и не при чем, так стечение обстоятельств
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #37 : Июнь 26, 2020, 23:25:45 pm »
0

Давление замерить в топливной рампе и смотреть стрелку!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #38 : Июнь 27, 2020, 09:02:05 am »
0

Надо на горячую замерить давление, а лучше проехать с манометром и на горячую померить после остановки
Записан
Fischer74rus
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Июнь 28, 2020, 06:55:05 am »
0

у меня такая же проблема, снимал форсунки проверяли на стенде, давление держат. потом мысль была на клапан абсорбера что подклинил он и не закрывается полностью, снял его, обе трубки заглушил, результата не дало. свечи относительно новые, 1000км назад менял. ДПКВ поменял, результата ноль....
Записан
Blood_sucker
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июль 18, 2020, 11:52:42 am »
0

Всем привет! Кто разобрался у кого что было? Тоже началось как месяц. До этого бендикс такое выдавал, думал опять он поменял его и не чего на этот раз не поменялось, пока холодная всё отлично, а после стоянки бывает и 5 раз крутануть надо. Было один раз как будто недозавелась стояла дергалась как будто цилиндр не работает выключил завёл и всё нормально...
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #41 : Июль 18, 2020, 13:06:11 pm »
0

Всем привет! Кто разобрался у кого что было? Тоже началось как месяц. До этого бендикс такое выдавал, думал опять он поменял его и не чего на этот раз не поменялось, пока холодная всё отлично, а после стоянки бывает и 5 раз крутануть надо. Было один раз как будто недозавелась стояла дергалась как будто цилиндр не работает выключил завёл и всё нормально...
Начать с замены ДПКВ.
Записан
Blood_sucker
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Август 13, 2020, 11:24:55 am »
0

Начать с замены ДПКВ.
Начал я с осмотра свечей, были с зелёным нагаром, почистил поставил и на какое то время проблема ушла, но не на долго, чем это помогло не понятно. А вот замена датчика проблему решила, как он вообще работал не понятно наконечник под прзиличным слоем ржавчины. Появилась приятная плавность уже к 300 тыс пробега забыл как машина может ездить)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #43 : Апрель 30, 2021, 21:36:37 pm »
0

Это расказывают про клапан EVAP, только это очень редкая проблемма на 1,6, чаще встречается на 2 литровом моторе, он просто остается в открытом состоянии, выявляется это очень просто, с помощью компа например, коррекция большая быдет, можно также пережать трубку от него пассатижами на работающем моторе, он заглохнет, и просто снять его и подуть в него, если дуется то на выброс, вместо него можно просто заглушить трубку идущую к впускному коллектору и все а от абсорбера пусть в воздухе болтается не заглушенная
Это чисто экологическая заморочка система EVAP
Записан
Mik3000
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #44 : Май 04, 2021, 22:30:30 pm »
0

Мое почтение, форумчане.Нужен коллективный мозговой штурм.
Дано: Сид, 2010, рестайлинг. Пробег 125 000.
Прошлой весной заменил топливный фильтр, оригинал. И начались проблемы. Утром заводится с пол-оборота. Едет нормально, не тупит. Провалов нет. Глушу машину, через 30 минут пытаюсь завести, стартер крутит секунд 5-7, бывает больше, бывает меньше, и заводится. Если машина простоит целый день на морозе, вечером заводится без проблем. Летом вообще беда была, нормально заводилась только утром. Если заводить сразу после выключения, то заведется нормально в любое время года. Ошибок нет.
Ремонтируюсь в одном сервисе постоянно. Мастерам вынес мозг, они уже руками разводят.
Что уже сделали:
1. Форсунки почистили
2. Дроссель почистили (кстати, там от рождения не было прокладки. Поставили.)
3. Свечи заменили
4. Еще раз заменил топливный фильтр (на всякий случай)
5. Давление в рампе мерили. Все нормально.
После этого мастера сдались. Поехал к официалам. Сразу по приезду показал проблему, завелась плохо. Загнали. Те 8!!!!! часов "сношали" мою машинку. Даже покатались на ней. Ответ убил: у вас проблем нет, все работает. Посоветовали поменять регулятор давления, он же клапан. Поменял. Толку "нуль".
Я уже в отчаянии!!! Что делать? Куда смотреть?
Выручайте. Мож у кого было подобное????

Чем дело то закончилось? Как проблема решилась?

У меня тоже вылезло. Только после замены ДПКВ и концевого выключателя стопсигнала (после того как вылезли ошибки). Дилер (у которого делался ремонт не может определить проблему). Проблема прогрессирует - начались проблемы с запуском на холодную (изначально - проблемы были только на горячую).

Проблема решается нажатием на газ во время того, когда мотор не схватывает. После нажатия мотор заводится.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плохо заводится на горячую

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: