Ребята, и у меня возникла точно такая же проблема, и тоже - после замены топливного фильтра.
А именно: утром сажусь в машину, ключ на зажигание (при этом ясно слышно, как несколько секунд отрабатывает топливный насос), и машина заводится "с пол-тыка".
Стоит поездить, заглушить, и оставить постоять хотя бы минут пять, и при повороте ключа в положение "зажигание" работа бензонасоса НЕ СЛЫШНА, а при попытке завестись - крутит несколько секунд, пытаясь "схватиться", но не заводится. Со второй попытки обычно заводится.
Думал, что причина - в неплотности в соединениях бензопроводов в самом топливном фильтре. Посмотрел в Инете, как самому разобрать фильтр и насос, снял модуль фильтра с машины, принёс домой на балкон. Вижу - фильтр в обойме стоит криво. Сперва было обрадовался, думал: "Вот ОНО!.." Разобрал узел, протёр грязь внутри, проверил наличие и целостность трёх уплотнительных резиновых колечек - все три в наличии, без задиров. Собрал... Причём, колечко на штуцере бензонасоса сперва всё никак не хотело вставать ровно в трубку фильтра. Слегка смазал его "Литолом", и оно вошло чётко. В общем, собрал весь узел "фильтр плюс насос", поставил в бак - и... всё так же и осталось...
Прикол ещё и в том, что раз уж машина заводится, то двигатель работает нормально, без перебоев, рывков и прочих признаков потери герметичности.
Может быть, кто-то подскажет, исходя из выше перечисленных "симптомов", что при смене топливного фильтра могло произойти такого, что двигатель ведёт себя подобным образом? И, как я вижу, не у меня одного. Хотя топливный фильтр моему Сиду меняли уже раза два, и всё было ОК. Да, кстати, Сид у меня 2011 г.в., рестайл, 1,6, АКПП.
Послезавтра ехать на дальняк, так что копаться уже некогда, завтра - день сборов. А к ОД ехать нет желания, т.к. есть вероятность, что денег сдерут, а ничего не найдут. По приезду буду дальше смотреть, опираясь на ваши подсказки и советы.