Всячина > Другие автомобили
Что вы думаете о Siber Volga
tunec+1:
--- Цитата: Profi от Март 11, 2009, 09:24:36 am ---Американский отстой, как вы выразились, гораздо интересеней будет некоторых японцев. %)
Сравни например форд мондео и мазду 6. :D
--- End quote ---
прикольные тут сравнения. Мондео назвали отстоем, наверное вы на майбахе ездите?...
Или киа уже стала элитой мирового автопрома? А сид выигрывает по ряду основных показателей у мировых брендов?
Американский Sebring (предок Сайбера) в течении 3 лет занимал первые места по худшей безопасности, худшим отзывам покупателей и худшему качеству сборки разных авто журналов. Только поэтому она и купилась газом, т.к. на более современные модели просто не хватило денег, т.к. покупаемые и восхваляемые марки стоят намного дороже.
Хотя по сравнению с нынешними моделями ГАЗа сайбер - шажок вперед, но машина скорее для тех, кто всю жизнь мечтал от авто с шильдиком "ГАЗ"... Т.к. есть более быстрые, экономичные и безопасные авто, хоть и меньше места внутри и чуть дороже, но на здоровье не экономят. по мне так наш автопром просто подкормили объедками с чужого стола, типа русские и так зохавают. А то что косая машина с кривой нашей сборкой может оказаться чудовищем-убийцей (первые жертвы уже есть, вот несколькими постами выше :P) на это правительство смотрит нормально - сами то они никогда в сайбер не сядут. Ну только если попозировать для прессы...
П.С. Есть у меня друган Владимир. Ему родственник подарил газ 31105. Сильно бу, но дареному коню.... Так вот Владимир на другие авто не смотрит, он всю жизнь копил на "ВОлгу", а перестройка сожрала его бабло. И регулярно мне расхваливает свой нынешний авто какой он большой, вместительный, какой большой багажник и как она едет "сотню очень уверенно держит, а быстрее я ехать боюсь, т.к. скрепит жутко и впечатление, что что-то отвалится"... Посмотрел я его багажник - да большой, но места в нем почти нет, т.к. стоят канистрочки с жидкостями, наборы инструментов, запасные детали, теплушка, чтобы подстилать когда под нее залезаешь, и т.д. Салон широкий, но по длине ограниченный, подушки неудобные и после 2 часов езды спина деревянная. А расход мне скромно заявился на уровне 14 литров. А бабла на запчасти столько вбухал, сколько мне мой сид в год по топливу и обслуживанию обходится да еще и со страховкой. А оно надо такое чудо? А он доволен как слон наконец сходивший в туалет после месячного запора...
Profi:
--- Цитата: tunec от Март 13, 2009, 10:35:21 am ---прикольные тут сравнения. Мондео назвали отстоем, наверное вы на майбахе ездите?...
Или киа уже стала элитой мирового автопрома? А сид выигрывает по ряду основных показателей у мировых брендов?
--- End quote ---
Вы не те посты комментируете! Американский автопром назвал остоем некто "jamaika".
Я пишу наоборот , что этот отстой , например форд мондео будет гораздо интересней япошек и не только мазды 6, кстати а почти всех (если не вобще всех)япошек в этом классе, и не толко япошек но и французов и т.д.
Profi:
--- Цитата: tunec от Март 13, 2009, 10:35:21 am ---
П.С. Есть у меня друган Владимир. Ему родственник подарил газ 31105. Сильно бу, но дареному коню.... Так вот Владимир на другие авто не смотрит, он всю жизнь копил на "ВОлгу", а перестройка сожрала его бабло. И регулярно мне расхваливает свой нынешний авто какой он большой, вместительный, какой большой багажник и как она едет "сотню очень уверенно держит, а быстрее я ехать боюсь, т.к. скрепит жутко и впечатление, что что-то отвалится"... Посмотрел я его багажник - да большой, но места в нем почти нет, т.к. стоят канистрочки с жидкостями, наборы инструментов, запасные детали, теплушка, чтобы подстилать когда под нее залезаешь, и т.д. Салон широкий, но по длине ограниченный, подушки неудобные и после 2 часов езды спина деревянная. А расход мне скромно заявился на уровне 14 литров. А бабла на запчасти столько вбухал, сколько мне мой сид в год по топливу и обслуживанию обходится да еще и со страховкой. А оно надо такое чудо? А он доволен как слон наконец сходивший в туалет после месячного запора...
--- End quote ---
А про волгу старую вобще нет смысла писать, так как с ней нет ничего общего акромя шильдика газ.
jamaika:
--- Цитата: Profi от Март 13, 2009, 11:22:06 am ---Вы не те посты комментируете! Американский автопром назвал остоем некто "jamaika".
Я пишу наоборот , что этот отстой , например форд мондео будет гораздо интересней япошек и не только мазды 6, кстати а почти всех (если не вобще всех)япошек в этом классе, и не толко япошек но и французов и т.д.
--- End quote ---
гражданин, про весь амавтопром разговора не было, не надо сплетни распускать punish
Форд теперь делается где угодно и он только юридически американец. Где в моем предыдущем посте весь американский автопром? В теме речь идёт о конкретной модели сибир
Почему выбран такой прототип? Думается откат получен большой, ведь оборудование и технологии списанного прототипа надо было просто архивировать, а так янки бабок заработали. Корейцы, японцы, по вашему мнению, делают безликие авто, но у них внутренний и внешний рынок- две большие разницы. Любой япошка (косорукий который) пяти, семилетка даст фору любому своему евро- или американскому авто - однокласснику. Другое дело, что они выводят на внешний рынок. Много ли европейцев, даже новых, имеют акпп, полный привод, полный электропакет, электронную панель приборов и ещё дофига чего в одном флаконе, при чем в массовом секторе, а не в люкс авто? С безопасностью тоже ок. Самое странное для меня не это, они лепят дешевые пластики и а-ля дерево даже в дорогие по их меркам тачки.Зайдите на японский авто аукцион и приценитесь к косорукой япошке или косорукому европейцу, увидите две большие разницы... Это я о внутреннем рынке. :-[ япохи, почему-то, тоже мерины 600 престижными считают, но в мире все с удовольствием на бизнес япошках ездиют...
Вернемся к сибиру. Нафига наступать на одни и те же грабли? Чем не прототип корейцы. Донинвест, татары, узбеки, индусы, китайцы и хрен знает ещё кто, лепят потихоньку свои драндулеты. Чем плохи япошки класса сибира, можно же рестайлинг провести, но по конструкции, технологичности, опциям наконец, чем хуже, САМОГО НЕУДАЧНОГО АВТО ГОДА? sux
Весь рестайниг у прототипа свелся, в основном, к изменению морды и задницы, а как же безопасность, КРАШ тест прототип провалил, сибир там же будет. Почему только эстетика интересует газовцев, почему не берутся в расчет наши жизни?
Уф, устал... букаф многа... shoot
jamaika:
--- Цитата: tunec от Март 13, 2009, 10:35:21 am ---прикольные тут сравнения. Мондео назвали отстоем, наверное вы на майбахе ездите?...
Или киа уже стала элитой мирового автопрома? А сид выигрывает по ряду основных показателей у мировых брендов?
правительство смотрит нормально - сами то они никогда в сайбер не сядут. Ну только если попозировать для прессы...
А оно надо такое чудо? А он доволен как слон наконец сходивший в туалет после месячного запора...
--- End quote ---
rulezz rulezz rulezz
Навигация
Go to full version