Был сегодня утром у них, резкий поворот событий ))) Отдаю все доки, письма, девушка берет в руки старый полис, не смотря другие бумажки, и сразу заявляет - у вас полис закончился, мы не сможем выплатить, я говорю почитайте письма, ноль внимания, в общем полчаса пытался ей донести свою позицию, говорит мне каждый день письма носят мы никому не платим. Я говорю - давайте отказное письмо, мы не даем - пишите заявление. Говорю я отсылал Вам и вы уже получили его, нет пишите, в общем пока: написал, пошел в приемную, приложил все доки, заверил взял копию. Буду "бодаться". Поражает момент - с Москвы, головного офиса, от начальника письмо некорректное и нафиг не нужное, она говорит что мол его можно трактовать так что если бы полис был действителен, тогда да, а так нет ... на мое заявление что в письме указан номер и серия полиса и к нему указано выплатить, и дата рассмотрения и написания письма стоит после окончания полиса + 2-е письмо что на момент заключения полиса уже вск знал что кбм иной, т.е. заведомо выдали неверный полис с большей суммой..... буду идти до конца, тем более вопрос на контроле ЦБ, думаю продавим ))))