Мне нравится этот парень! Хорошая мысля приходит апосля!
На холодную плохо заводится, потому что появился зазор в цилиндре между кольцами и стенкой. На холодном авто и масло стечь успевает, и согласно физике тела сужаются. Движок начали мотать, масло постепенно натекло, вроде как машинка завелась. Потом поработала, кольца нагрелись, увеличились в размере, зазор стал еще меньше, вроде как зашибись.
Когда масло стало уходить, а потёков нет, тогда уже пора бить тревогу.
Резюме: Мерить компрессию на холодном, затем на горячем движке. Разница должна быть ощутимая. Если я не прав, пишите, будем дальше думать. Но кольца менять точно, если масло уходит внутрь. Дай Бог, отделаться стандартным размером. Меньше затрат будет.
А предыдущее высказывание по поводу прямой пропорциональности угла опережения зажигания и расхода масла в движке меня ваще убило!
Неверная фаза влияет на расход бензина, но никак ни масла
Где вы набрались этой пошлости?