форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Ошибка P0121 - Проблема с Дроссельной заслонкой

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ошибка P0121 - Проблема с Дроссельной заслонкой  (Прочитано 73607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amYrBY
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0


Здравствуйте!
Проблема случилась с Kia ceed 2012г.в. 1.4, МКПП.

В общем проблема такая, в один прекрасный день ехал, все было хорошо, пошел на обгон, нажал педаль в пол, и тут случилось следующее: начали снижаться обороты, вывалился CHECK (сканер показал ошибку P0121) и на газ никак не реагирует максимум 1500 оборотов и все.


Вычитал на форуме что можно попробовать почистить дроссельный узел, купил жидкость для чистки карбюраторов и поехал в гараж. Снял, все вычистил, поставил обратно, все равно та же проблема. Причем если давить газ не резко, а плавно, то все хорошо, а если резко педаль в пол то уходит в аварийный режим (падают обороты, на газ не реагирует), глушишь, заново заводишь все хорошо пока резко не нажмешь педаль.


Поехал в офф. сервисный центр, сделали диагностику, подкинули другой дроссель и с ним проблема та же...
Назвали еще две причины:
1. Смотреть проводку, может где сигнал теряется (завтра поеду прозванивать жгут, отпишу результат)
2. Глючит блок управления двигателем. (что мне кажется, если бы он глючил, то была бы не одна ошибка)


Пробовал нажимать педаль когда машина заглушена, но включено зажигание, при резком нажатии слышен характерный металлический щелчок дроссельной заслонки и все, больше никак не реагирует.


Ездил в спокойном режиме, приблизительно через 50 км ошибка исчезает, но если резко дать газ, то проблема проявляется сразу же...


Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что нибудь, куда копать...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Ну здесь все упирается в основном в дросель, но если вам его меняли и тоже самое то проверить проводку контакты и остается блок управления, вот в мануале написанно
▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления двигателем, либо неисправность была устранена, но содержимое памяти ECM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

https://solaris-club.net/manuals/dtc/13635955794375.htm
Возможная причина:
1.   Плохой контакт
2.   ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
3.   БЛОК ECM

Прежде чем теребить контакты и ЕСМ (с учётом, что TPS исключаем), сбросьте ошибку и обесточьте ЕСМ на пару минут (АКБ отключите).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Автор ошибку неоднократно сбрасывал, по симптомам очень похоже на дросель, хорошо бы сигнал посмотреть осцилографом и если с дроселем все нормально, то если бы проблема в проводке была то ошибка вылезала независимо резко нажимать или плавно
Записан
ceed250ed
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Меня смущает факт подкидывания другого дросселя (заведомо исправного, надеюсь ) и аналогичность проявления неисправности.
При резком нажатии педали газа.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Очень маловероятно, но может педаль газа глючит, а передается на заслонку, конечно это 2 разные вещи и ошибки разные, но все же, блок управления на последнее оставить
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Кстати, на моторе D4EA встречалась ошибка по педали, а в итоге виноват дроссель оказался (шестерёнка стёрлась). Может здесь обратная ситуация.
Автор ошибку неоднократно сбрасывал
помимо этого, всё же клемму сбросил бы.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 00:53:07 am от Stormbringer »
Записан
amYrBY
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Добрый день!
Всем спасибо за помощь! Судя по всему был плохой контакт в разъемах.

Вчера прозвонил все 6 проводов от фишки дросселя до фишки что подходит к блоку управления. Все звонится, все отлично. Прозвонил, подключил все на место, завожу, проверяю,  и все отлично работает!!! С радости поехал домой, но через час выхожу, пробую, опять та же проблема...
Купил токопроводящей смазки, поехал в гараж, зачистил как смог все контакты, нанес смазку, подсоединил все на место) И опять все работает! уже второй день)

Надеюсь проблема была в этом, но еще не факт... Буду ездить на стороже!
Будут проблемы, буду писать))

Еще раз всем спасибо за помощь!
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
0

Надеюсь проблема была в этом, но еще не факт... Буду ездить на стороже!Будут проблемы, буду писать))
Уважаемый автор, таки проблема та все же исчезла после того, что вы описали выше? И можно резюмировать, что все таки проблема была в плохих контактах проводов в жгуте между ЭБУ и узлом дросселя?

Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Ошибка P0121 - Проблема с Дроссельной заслонкой

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: