форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Один из двух клаксонов (HORN) через раз работает

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Один из двух клаксонов (HORN) через раз работает  (Прочитано 22708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где начитать копать?
Последние пол года стал замечать, что во время движения, сигнал стал работать не так, а именно только один из двух гудков работает. В гараже, проверял – опять два сигналят, ну думал из-за ветра во время движения плохо слышно. Но тут менял габариты и проверил сигнал – опять один работает. Причем смог выяснить что не работает верхний. Снял, на АКБ подцепил – работает. Подключил назад – тоже работают оба. Но через 5 минут, случайно проверил = опять верхний не работает.
Я правильно понимаю что реле HORN замыкает только одну пару контактов, и оба сигнала работают в паралеле а не независимо друг от друга? Стоит ли разбирать руль? Бампер как то уж очень не хочется снимать (((
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

руль то точно не при делах. контакт в разъёме или сама "дудка" капризничает
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня с утра во время началал движения опять 2 заработали, не на долго ((.
А в руле 1 пара замыкается при нажатии или 2?
Кстати дуку на АБК несколько раз подключал, секунд по 20, и всегда работала (на прямую от АКБ) (((
PS сам разьеи у дудки шевелил во время работы клаксонов, ни каких изменений не было
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

От Волги поставь.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

От Волги поставь.
а смысл, если штатные устраивают? Тут поломку бы идентифизировать и устранить
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

а смысл, если штатные устраивают?
одна из штатных, как видите, пытается перестать работать.

А в руле 1 пара замыкается при нажатии или 2?
не менее одной пары. они все параллельны
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

одна из штатных, как видите, пытается перестать работать.
не менее одной пары. они все параллельны

Да, но если проблема в электрикето то новые клаксоны к сожалению не помогут
Про паралельность спасибо!!!
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Где то масса или провод подгнили...
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Где то масса или провод подгнили...
нк если бы масса, то оба бы гудка не работали?
а на счет провода да, только где?
схема проводки от нижнего клаксона до верхнего есть геднибудь?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

схема проводки от нижнего клаксона до верхнего есть геднибудь?
http://ceedclub.ru/docs/KIA_CEED_ETM_all.pdf

SD968-1
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #10 : Январь 23, 2017, 18:54:54 pm »
0

нк если бы масса, то оба бы гудка не работали?
а на счет провода да, только где?
схема проводки от нижнего клаксона до верхнего есть геднибудь?
1. Искать, проверять где массы соединяются
2. Смотреть разъём подлевой фарой - через него проходят оба плюса, ЕЕ12 который.
3. Или действительно сигнал наедается)
« Последнее редактирование: Январь 23, 2017, 18:59:42 pm от Satana »
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 23, 2017, 21:39:38 pm »
0

http://ceedclub.ru/docs/KIA_CEED_ETM_all.pdf

SD968-1
Спасибо, эту схемку смотрел, давно скачена на комп. Проблема в том что по ней не понятно сколько провод идет в соединении (((
И еще не пойму, на прилагаемых к схеме фото (ФОТО№4) клаксоны не так расположены как на машине. На фото они на центрально перегородке оба, а по факту тот что верхний, у меня прикручен на верхней рамке телевизора, слева от замка капота если смотреть спереди
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 23, 2017, 21:45:50 pm »
0

1. Искать, проверять где массы соединяются
Вот это не радует, это ведь где угодно может быть

2. Смотреть разъём подлевой фарой - через него проходят оба плюса, ЕЕ12 который.
Наверно туда и придется лезть. К нему чтобы добраться только защиту подкрылка снять достаточно будет? И как по указанной схеме понять сколько проводов идет к разъему EE12? за гудки не знаете какие контакты отвечают?

3. Или действительно сигнал наедается)
я вообще надеялся что в нем причина, и подлесть легко, поменять, и стоит не много 550 руб
Но на акб проверял раз десять, и все 10 раз он зараза работал
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #13 : Январь 24, 2017, 08:26:57 am »
0

Наверно туда и придется лезть. К нему чтобы добраться только защиту подкрылка снять достаточно будет? И как по указанной схеме понять сколько проводов идет к разъему EE12? за гудки не знаете какие контакты отвечают?
Всё на схеме написано - пин 1 (высокий тон) и 2 (низкий тон) розовые провода, масса 1 общая в этом разъёме - пин 3 черный (затем где то в пучке она делится на 2 провода).
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Январь 24, 2017, 11:06:53 am »
1

чет мороки много. запараллелить от рабочего сигнала и все
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Один из двух клаксонов (HORN) через раз работает

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: