Машина дочки Киа Сид JD 2013 года, 1,6 АКПП. Пробег 48000 км. До вчерашнего дня серьезных проблем с авто не было. Дочка ехала с работы по МКАДу со скоростью 40 км/ч. При нажатии на тормоз и дальнейшим нажатии на газ машина начала "затухать",останавливаться при нажатой педали газа(ни рывков, ни чиханий, ни стуков не было при этом). Дочь включила аварийку,перевела в Р,остановилась,заглушила и при попытке завести не заводилась, даже не схватывал ни один цилиндр. Стартер крутит. На эвакуаторе притащили в гараж, где проверили:
1. Б/насос жужжит.
2. Все свечи чистые, но сырые, в бензине.
3. Искры нет.
4. Бензин полбака.
5. Сигналка Пандора .Переводил в Valet. С автозапуска запускал. Без результата. Крутит и все.
6. Подсоединяли китайский портативный сканер. Ошибок не обнаружил.
7. Обратил внимание на то, что во время запуска (кручение стартера) горит и не гаснет желтый значок "машинка с ключиком внутри". Это значок штатного иммобилайзера. Это происходит и при заводе с ключа и при автозапуске (где свой чип имеется).
У меня на Санта Фе этот индикатор гаснет при запуске. Поэтому и не понятно, когда по алгоритму он должен гаснуть? При вращении стартера или только, когда заведется двигатель? Если бы умер штатный иммо, крутился ли стартер?
P.S. Думаю это все таки не катокатализатор и смерть двигла. До этого машина работала без сбоев.