Про какой блок речь идет? (сигналка - может вырвать его нахрен) Под порогом релюха блокировки или что? Что там делать?
речь о блоке иммобилайзера.под правым передним порогом (точнее, перед ним) находится разъём синего цвета. когда в этом разъёме пропадает контакт, не срабатывает иммо .... сушить разъём, шевелить, и другими доступными методами восстанавливать контактвот эту тему имели в виду: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
Провожу снятие напсоса и замену фильтра тонкой очистки и сетки!!! Все сделано - машина не заводится
Бензофильтр тоже снимали-ставили?
Вторым ключом пробывали запустить?
Насос весь перебрал, фильтра заменил оба! Зажиганием крутишь когда насос нагнетает в магистраль,но свечи сухие - форсунки не открываются видимо! Мне покоя не дает горящая лампа ручника и авs и полутусклая лампа чек на влюченном зажигании, прям как в описаниях про синий разъем, но пока глухо, жду до завтра
У меня на Сиде сигналка с автозапуском, если вытащить ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать, но если опустить ручник, он глохнет. Так же, если заглохнуть на ручнике, двигатель не запустится, пока не опустишь ручник, может где то тут стоит покопать…
А насчтет вд и контактов, возможно зря, в свое время помыл на Калине двигатель, отъездил день и все было ок и дернул меня черт пролить контакты вд, так у меня чек потом неделю горел…
Думаю это сервисмены так установили
На 14й и Калине такой же алгоритм был…
фильтра заменил оба!
покоя не дает горящая лампа ручника и авs
новый? стремно может еще один трабл выскочить, часто в нём проблемапро синий разьём уже писали.