Предыстория: Утро мороз -26 машина стояла на морозе 2 дня, сел аккумулятор. Неспешил, поэтому за час отогрел свой аккумулятор и подзарядил его. Затем поставил другой емкостью 55Ач, завелся погрел двигатель, вернул обратно родной, снова завелся стал греть салон. Через несколько минут стрелка тахометра стала жить своей жизнью, при этом обороты стабильные, погрешил на мороз и поехал. На светофорах двиг пытался заглохнуть и подгазовывал на холостых. Через некоторое время заглох и более не завелся. Симптомы: Чек горит в пол накала, при соединении проводом кузова и корпуса эбу все ОК. Теперь собственно о ремонте. Спасибо всем кто откликнулся в постеhttp://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=31898это цитата из элантра клуба , там под капотом все одинаковое
Проще, кто ж спорит.Если сканер под рукой.
Проверяйте "массы" и "плюсы (зажигание)
Проще подключить сканер посмотреть, а потом питание и массу на блок проверить
пробовал подключать мультитроникс - не нашелся раздел ошибок ЭБУможет он его и не видит
http://elantra-club.ru/forum/attach/1/8/9/8/9/41971.thumb?d=1407737183 посмотри и почитай
Да фиг с ней со ссылкой.Вы проверяли массы на 3,4, 77 пинах, зажигание на 18-ом ?