форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тюнинг двигателя D4FB

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Тюнинг двигателя D4FB  (Прочитано 9885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 15, 2017, 21:22:18 pm »
0

Вообще то у нас 1.6 и 115 л.с и 255 н. при 1900 об. мин.
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Январь 15, 2017, 21:24:29 pm »
0

Вы лично глушили егр или только слухи???
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 15, 2017, 22:36:32 pm »
0

А где контора находится?
Записан
dworkshop
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Soul D AT
    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 15, 2017, 23:16:00 pm »
0

А где контора находится?

г. Тверь, ул. Двор Пролетарки д.100
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #19 : Январь 16, 2017, 12:39:16 pm »
0

г. Тверь, ул. Двор Пролетарки д.100
в Питере филиал есть?
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Январь 16, 2017, 22:28:38 pm »
0

Вопрос и не первый раз? ВЫ лично глушили или по слухам там слышал но не знаю где???
Записан
dworkshop
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Soul D AT
    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 18, 2017, 00:57:10 am »
0

в Питере филиал есть?

в Питере нет

ВЫ лично глушили или по слухам там слышал но не знаю где???

В начале топика же написано -  ЕГР отключен программно, и помимо этого заглушен физически.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 31, 2017, 20:52:23 pm »
0

насчет прошивки и удаления ЕГР программно и физически, хз когда купил машину в бардачке лежал наряд там было написано , что поставлена заглушка на егр и программно отключен, когда возился с турбиной то снял на х fire! всю эту систему , чтобы не мешалась мне, заглушка была на выпускном коллекторе, еще поставил на впуске дополнительно и выкинул эту систему охлаждения ЕГР, шланги антифризные соединил между собой, но пришлось сам клапан обратно прикрутить тк без него машина вставала в аварийный режим. Там еще визитка валяется с телефоном прикрепленная к этому наряду по моему где то в Иваново или Пензе не помню, если надо могу скинуть. Так что непонятно если удалена из прошивки ЕГР , то почему влияет отключение клапана на это? Но честно говоря не нравится мне расход на машине по бк показывает одно реально чуть выше за 5к средний 7л примерно ( но быстро я не езжу и пробок нет у нас, режим 12 трасса 5 город) , тоже читал насчет прошивок , но все это как то расплывчато насчет отключения клапана как то.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 31, 2017, 20:58:09 pm »
0

Вскрывал блок , пользовался K-Tag . Считал прошивку, отправил инженерной группе adact , залил обратно правленную . Все? Нет, не все. Немного поездив я установил обратно  заводскую прошивку.
А почему залил обратно заводскую , что не устроило?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #24 : Январь 31, 2017, 20:59:24 pm »
0

то почему влияет отключение клапана на это?
на обрыв цепи реагирует. если прошивка изменённая, то она не активирует его, соответственно не контролирует его эффективность.
поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 31, 2017, 21:10:06 pm »
0

поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана
вот это и хочу еще , а то эта байда тоже мешается, только не знаю какое , не знаешь номинал?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

не знаешь номинал?
не требовалось, не выяснял. у тебя же клапан под рукой, измерь сопротивление обмотки
Записан
dworkshop
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Soul D AT
    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
Тоже такое подозрение, что просто заглушка, но когда наблюдаешь через сканер, есть параметр  egr actuator  4.8% и 385,4 мг/цилиндр был когда наблюдал,  и почему тогда не выскакивает ошибка по егр P0401 , P0402 , 0489, 0490 блок же определяет что с расходом чистого не так как должно быть при рабочем ЕГР, вот это меня сбивает и заставляет думать что что-то все таки с мозгами делали.
И еще не нравится небольшой дымок (не так как был когда свечи накала не работали) при работе на холодную (сажевика и катализатора нет) и расход по моему великоватый, думал может это результат этой прошивки или ..... х.з., была мысль залить стандартную прошивку , посмотреть что будет при ней, пока ищу где ее взять у меня я смотрел по сканеру edc16c39  1037393090 C0EHCM2EI08E
Можете что то по этому подсказать
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть сток 393090
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тюнинг двигателя D4FB

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: