От слова КИЯ вместо КИА меня плющит хуже, чем хохла от "НА Украине"! Где там буква "Я"? А по делу, есессна, АКПП, тем более в МСК. Во-первых уставать меньше будешь за рулем. Во-вторых, 21 век на дворе. Ну и процитирую Авторевю:
"Редкий случай — механической коробке у Kia лучше предпочесть «автомат».
Идущая в паре с мотором 1.6 коробка A4CF1 и ее усиленная версия A4CF2 с
двухлитровыми двигателями ведут родословную от древнего, времен
сотрудничества Hyundai и Mitsubishi, агрегата F4A41. До капремонта —
минимум 200—220 тысяч километров (конечно, если не лениться раз в 70 тысяч
километ ров обновлять родную «трансмиссионку» Diamond SP III по семь
долларов за литр). Резвости не ждите — ступеней всего четыре, зато агрегат прост как пять копеек и давно переболел
почти всеми «детскими болезнями». Из неизжитого — толчки и задержки при переключениях, возможные через 140—150
тысяч километров по вине соленоидов блокировки гидротрансформатора (50 долларов), регулировки давления (90
долларов) или клапанов гидроблока (300 долларов).
А «механика»… Помните нашу эпопею с коробкой передач седана Hyundai Solaris, проходившего ускоренные ресурсные
испытания Авторевю пару лет назад (АР №4, 2012)? У шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей
ступени сильно износились зубчатые венцы, а с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились
остатки диковинного плас тикового покрытия поверхности трения. При обычной эксплуатации происходит все то же самое,
один в один! Похрустывать и упираться при переключениях коробка может после пробега 120—140 тысяч километров, а
прежде обычно требуется замена ведомого диска сцепления (70 долларов) и выжимного подшипника (20 долларов)."