Какой пример? На заводе собранную нижнюю часть, дружат с верхней, то есть с кузовом. Нижняя часть:Подрамник, с рычагами, с цапфой, со стойкой, прикрученной к подрамнику рулевой рейкой, спу также к подрамнику прикручен, коробка и мотор держатся на подрамнике и и все хоз-во это дружат с кузовом!
эх... смотримhttps://youtu.be/-QRUC1sl5cw
Ага, и всё это вместе прикрученное хозяйство суют сверху.. ещё скажи Фотки сначала посмотри с завода автотор, здесь в теме клубного пробега в Калининград, потом спорь
https://youtu.be/W2ClMJ2mRlk
Ну и? Раасуди...
что и? ухо изначально все сказал. капот в сборе. все остальное снизу.
Где они подрамник прикручиваю после установки мотора и прочего? На чем держится мотор, коробка, подвеска?
Можно вместе с подрамником устанавливать, можно потом отдельно подрамник после всовывания движка. Движок по бокам к лонжерону крепится. Коробка к движку изначально прикручена уже. Стойки амморты уже в верхних чашках висят прикрученные.. потом к кулаку крепятся. Чего не так? Ты когда подвеску рычаги перебираешь или рулевую рейку меняешь.. тоже вместе с подрамником их снимаешь? Чота ты загнался не туда Вано
речь изначально про капот и движок снизу. дальше не вчитывался