На заводе в Корее авто собирают полностью и оно выезжает своим ходом с конвейера. Потом те авто, которые идут в Россию отгоняют в отдельный блок, где снимают колёса, бампера и двигатель вместе с подрамником. При съёме двигателя сливают антифриз и тормозуху. Сливать масло из двигателя и трансмиссии необходимости нет. Разобранный авто крепится на стапель. Двигатель с трансмиссией на подрамнике размещается тут же рядом. Затем стапель грузится в контейнер и везётся к нам как машинокомплект. На Автоторе ставят всё обратно, набивают свой ВИН и готово!
Кстати, там чел довольно точно расписывает что значит "досборка в Калининграде":
Зато производство и льготы
говорят, цены и комплектации объявят 5 февраля
А тест драйв когда?
кстати я почти угадал ценник на топовую версию - ванговал 3,3 мульта
Интересно кто его будет брать за эти деньги?
А у конкурентов?
имиджевая модель